Основы мерчандайзинга – весьма популярная сегодня наука. Именно наука, потому что эта область знаний уже разрослась из нескольких правил и секретов торговли до целой дисциплины.
Данную дисциплину и активно преподают, и активно изучают. В этом можно убедиться, посетив тренинги в Новосибирске.
Почему мерчандайзинг буквально захватил умы владельцев бизнеса: от магазинов одежды до маленьких продуктовых лавок? Никаких секретов.
Просто основы визуального мерчандайзинга – это:
- Эффективное и грамотное расположение товара
- Легкий поиск товара покупателем
- Ненавязчивая и приятная для клиента атмосфера
А значит – ВЫСОКИЕ продажи! Разве может предприниматель отказаться от таких знаний?
Раскрыть все секреты и основы мерчандайзинга в небольшой статье невозможно. Но вполне реально описать, например, основы визуального мерчандайзинга одежды.
Правило №1 – выделить товар. Это можно сделать несколькими способами:
- Увеличить его количество. Проще говоря, сконцентрировать то, что нужно продать, на маленьком участке.
- Выделить цветом. Известно, что люди подсознательно реагируют на некоторые оттенки: красный, оранжевый, желтый, люминесцентный. Этот факт отлично работает как основа визуального мерчандайзинга одежды.
- Выделить светом. Верно выставленный свет в магазине – залог успешных продаж.
Правило №2 – основные товары ТОЛЬКО на уровне глаз. Этот секрет давно известен мерчандайзерам.
Правило №3 – выкладка по группам. Если человек хочет купить деловой костюм, то он не пойдет на поиски футбольных мячей!
Правило №4 – грамотная работа с ценниками и другими POS-средствами. Будь то наклейка, лоток или промостойка, ими не нужно злоупотреблять.
Продавайте и ВЫКЛАДЫВАЙТЕ товар с умом. И высокие продажи ждать не заставят!