Основы мерчандайзинга, или КАК ПРОДАВАТЬ, чтобы ПРОДАТЬ

Поделиться: 

Основы мерчандайзинга – весьма популярная сегодня наука. Именно наука, потому что эта область знаний уже разрослась из нескольких правил и секретов торговли до целой дисциплины.

Данную дисциплину и активно преподают, и активно изучают. В этом можно убедиться, посетив тренинги в Новосибирске.

Почему мерчандайзинг буквально захватил умы владельцев бизнеса: от магазинов одежды до маленьких продуктовых лавок? Никаких секретов.

Просто основы визуального мерчандайзинга – это:

  • Эффективное и грамотное расположение товара
  • Легкий поиск товара покупателем
  • Ненавязчивая и приятная для клиента атмосфера

А значит – ВЫСОКИЕ продажи! Разве может предприниматель отказаться от таких знаний?

Раскрыть все секреты и основы мерчандайзинга в небольшой статье невозможно. Но вполне реально описать, например, основы визуального мерчандайзинга одежды.

Правило №1 – выделить товар. Это можно сделать несколькими способами:

  • Увеличить его количество. Проще говоря, сконцентрировать то, что нужно продать, на маленьком участке.
  • Выделить цветом. Известно, что люди подсознательно реагируют на некоторые оттенки: красный, оранжевый, желтый, люминесцентный. Этот факт отлично работает как основа визуального мерчандайзинга одежды.
  • Выделить светом. Верно выставленный свет в магазине – залог успешных продаж.

Правило №2 – основные товары ТОЛЬКО на уровне глаз. Этот секрет давно известен мерчандайзерам.

Правило №3 – выкладка по группам. Если человек хочет купить деловой костюм, то он не пойдет на поиски футбольных мячей!

Правило №4 – грамотная работа с ценниками и другими POS-средствами. Будь то наклейка, лоток или промостойка, ими не нужно злоупотреблять.

 Продавайте и ВЫКЛАДЫВАЙТЕ товар с умом. И высокие продажи ждать не заставят!

СТАТЬИ
Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Профессия Риелтор – что делает, как им стать, зарплата

Аренда, покупка и продажа недвижимости достаточно сложные задачи, требующие определённого времени и внимания. Зачастую людям банально некогда заниматься подобными делами, ввиду собственной работы, домашних забот или других вещей. К тому же разобраться за раз в особенностях данного рынка и не...

Профессия Методист – что делает, как им стать, зарплата

Образование стало настоящим трендом нашего времени. Причём выбирают зачастую для получения профессии не долгий путь окончания университета, а более быстрые онлайн-курсы. Однако при наличии такого высокого спроса на них, кто-то должен заниматься и непосредственным их созданием. Одним из ключевых...

Профессия Куратор школы – что делает, как им стать, зарплата

Обучение в дистанционном формате получило сейчас большое распространение. Оно действительно удобно, обеспечивает высокую скорость и полноту подготовки. Между тем подобное есть в нём и сложности, многим ученикам тяжело справляться с мотивацией в учёбе и не пропускать занятия. Помогают с этим...

Профессия Технолог производства – что делает, как им стать, зарплата

Выпуск любого продукта требует много усилий, но главное грамотно выстроить производство на предприятии. Для этого соответствующие процессы необходимо выстроить в правильную последовательную цепочку, внедрить и запустить их. Да и в последствии всё это нуждается в контроле и совершенствовании....

Профессия Финансовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата

Грамотно распоряжаться финансами всегда очень важно, но в отношении бизнеса эта задача приобретает ещё большее значение. Для любой компании именно деньги являются тем фактором, который обеспечивает её существование и функционирование. Поэтому так важно куда их направить, во что вложить и вообще...

Профессия Организатор мероприятий – что делает, как им стать, зарплата

Устроить праздник даже для небольшого количества людей достаточно сложно. А уж если речь идёт о мероприятии для какой-нибудь фирмы или большого события, задача многократного усложняется. По этой причине для этого обычно приглашают профессионалов, которые занимаются организацией чужих праздников...