Основы мерчандайзинга, или КАК ПРОДАВАТЬ, чтобы ПРОДАТЬ

Поделиться: 

Основы мерчандайзинга – весьма популярная сегодня наука. Именно наука, потому что эта область знаний уже разрослась из нескольких правил и секретов торговли до целой дисциплины.

Данную дисциплину и активно преподают, и активно изучают. В этом можно убедиться, посетив тренинги в Новосибирске.

Почему мерчандайзинг буквально захватил умы владельцев бизнеса: от магазинов одежды до маленьких продуктовых лавок? Никаких секретов.

Просто основы визуального мерчандайзинга – это:

  • Эффективное и грамотное расположение товара
  • Легкий поиск товара покупателем
  • Ненавязчивая и приятная для клиента атмосфера

А значит – ВЫСОКИЕ продажи! Разве может предприниматель отказаться от таких знаний?

Раскрыть все секреты и основы мерчандайзинга в небольшой статье невозможно. Но вполне реально описать, например, основы визуального мерчандайзинга одежды.

Правило №1 – выделить товар. Это можно сделать несколькими способами:

  • Увеличить его количество. Проще говоря, сконцентрировать то, что нужно продать, на маленьком участке.
  • Выделить цветом. Известно, что люди подсознательно реагируют на некоторые оттенки: красный, оранжевый, желтый, люминесцентный. Этот факт отлично работает как основа визуального мерчандайзинга одежды.
  • Выделить светом. Верно выставленный свет в магазине – залог успешных продаж.

Правило №2 – основные товары ТОЛЬКО на уровне глаз. Этот секрет давно известен мерчандайзерам.

Правило №3 – выкладка по группам. Если человек хочет купить деловой костюм, то он не пойдет на поиски футбольных мячей!

Правило №4 – грамотная работа с ценниками и другими POS-средствами. Будь то наклейка, лоток или промостойка, ими не нужно злоупотреблять.

 Продавайте и ВЫКЛАДЫВАЙТЕ товар с умом. И высокие продажи ждать не заставят!

СТАТЬИ
Профессия Руководитель / Директор предприятия – что делает, как им стать, зарплата в России

При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...

Профессия Таргетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Бизнес все активнее пользуется социальными сетями для продвижения и увеличения прибыли. Этим объясняется резкий рост спроса на профессию таргетолог. Узнайте, чем занимаются эти специалисты, сколько зарабатывают и где пройти обучение.

Профессия Специалист по контекстной рекламе – что делает, как им стать, зарплата в России

Контекстная реклама - разновидность онлайн-рекламы, с которой постоянно сталкиваются все пользователи мировой паутины. А специалисты, которые занимаются ее разработкой и размещением, становятся все более востребованными бизнес-сообществом. Узнайте, в чем заключаются их обязанности и где пройти...

Профессия Продюсер онлайн-курсов – что делает, как им стать, зарплата

Образовательные онлайн-проекты сейчас предлагаются в большом количестве. С их помощью люди могут освоить многие профессии и получить самые разные полезные навыки. Однако кто-то должен и создавать их, в чём участвуют различные специалисты. В их числе находится продюсер онлайн-курсов, который...

Профессия Нейропсихолог – что делает, как им стать, зарплата

Человеческий мозг устроен достаточно сложно и любое нарушение его функции негативно сказывается на качестве жизни. При этом их восстановление и коррекция трудоёмкий процесс, требующий участия профессионалов. В числе таких специалистов находится нейропсихолог.

Профессия Классный руководитель в школе – что делает, как им стать, зарплата

За обучение в школе отвечает целый коллектив педагогов различных направлений и специализаций. Но главным образом ученики взаимодействуют обычно с одним учителем, так называемым классным руководителем.

Профессия Социальный педагог – что делает, как им стать, зарплата

Зачастую детям параллельно с обучением может потребовать и некоторая дополнительная поддержка. Она может быть психологической, социальной, юридической и по типу патроната. Заниматься этим могут самые разные специалисты, но в определённых случаях эти задачи выполняют социальные педагоги.