Основы мерчандайзинга, или КАК ПРОДАВАТЬ, чтобы ПРОДАТЬ

Основы мерчандайзинга – весьма популярная сегодня наука. Именно наука, потому что эта область знаний уже разрослась из нескольких правил и секретов торговли до целой дисциплины.

Данную дисциплину и активно преподают, и активно изучают. В этом можно убедиться, посетив тренинги в Новосибирске.

Почему мерчандайзинг буквально захватил умы владельцев бизнеса: от магазинов одежды до маленьких продуктовых лавок? Никаких секретов.

Просто основы визуального мерчандайзинга – это:

  • Эффективное и грамотное расположение товара
  • Легкий поиск товара покупателем
  • Ненавязчивая и приятная для клиента атмосфера

А значит – ВЫСОКИЕ продажи! Разве может предприниматель отказаться от таких знаний?

Раскрыть все секреты и основы мерчандайзинга в небольшой статье невозможно. Но вполне реально описать, например, основы визуального мерчандайзинга одежды.

Правило №1 – выделить товар. Это можно сделать несколькими способами:

  • Увеличить его количество. Проще говоря, сконцентрировать то, что нужно продать, на маленьком участке.
  • Выделить цветом. Известно, что люди подсознательно реагируют на некоторые оттенки: красный, оранжевый, желтый, люминесцентный. Этот факт отлично работает как основа визуального мерчандайзинга одежды.
  • Выделить светом. Верно выставленный свет в магазине – залог успешных продаж.

Правило №2 – основные товары ТОЛЬКО на уровне глаз. Этот секрет давно известен мерчандайзерам.

Правило №3 – выкладка по группам. Если человек хочет купить деловой костюм, то он не пойдет на поиски футбольных мячей!

Правило №4 – грамотная работа с ценниками и другими POS-средствами. Будь то наклейка, лоток или промостойка, ими не нужно злоупотреблять.

 Продавайте и ВЫКЛАДЫВАЙТЕ товар с умом. И высокие продажи ждать не заставят!

Новости
Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Они помогают...Подробнее

Профессия Бизнес-аналитик – что делает, как им стать, зарплата

Эффективное развитие вслепую невозможно в условиях конкурентного предпринимательства. Компании нужно понимать свои возможности, слабые места, пути роста и реалии рынка – всем этим занимается бизнес-аналитик. В статье вы узнаете, чем он конкретно занимается и где этому можно научиться.

А...Подробнее

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Подобный специалист востребован во многих...Подробнее

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

В небольших...Подробнее

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...Подробнее

Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...Подробнее

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Активнейшим образом участвуют в его разработке такие...Подробнее