Первые итоги реформы и цели аудита в России

Поделиться: 

Цели аудита всегда находились в плоскости финансовых вопросов. И испокон веков этой целью было устранение проблем с отчетностью в любой организации. Но сегодня в России аудиторы все чаще задумываются о собственных трудностях. Так чьи же проблемы сегодня решают аудиторы? Чужие или свои?

Не так давно в стане начали проводить реформы в системе планирования аудита. И каждый месяц принимаются все новые подзаконные акты. И все чаще на обучающих семинарах и курсах по аудиту поднимают темы государственного контроля в отрасли. Нет, не изменились основные цели и задачи в профессии. Но нововведения в законах существенно «ударили» по самим аудиторским фирмам.

  1. Законотворцы повысили порог выручки компаний, которые обязаны заверять свою отчетность у аудитора. Это должно было снизить нагрузку на бизнес. Как говорится, хотели как лучше…  Итог – небольшие и средние аудиторские компании потеряли многих клиентов. Теперь, помимо основных целей аудита, этим фирмам приходится судорожно восстанавливать клиентскую базу.
  2. Введенный единый аттестат тоже не сильно «помог». Пересдать экзамен смогли не все. Многие профессионалы остались не у дел.  
  3. Никуда не ушла и проблема демпинга. Услуги низкого качества по заниженным ценам – данность в сфере. От этого «хромает» не только отрасль, но и авторитет профессии.

Однако есть и некоторые поводы для радости. Цели финансового аудита – установление достоверности отчетности. И многие представители бизнеса все серьезнее относятся к этому вопросу. С каждым годом растет и профессиональный уровень заказчиков. Ведь по своей сути цель и принципы аудита – помочь бизнесмену разобраться со своими финансами. Эти и другие интересные факты Вы сможете узнать, посетив тренинги в Новосибирске.     

Правильно поставленные цели, точно выверенные задачи, профессионально выполненная работа аудитора  – это помощь и подспорье для любого бизнеса. А значит, уважение к труду аудитора, – норма и правило для всех.   

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...

Как стать CRM-маркетологом с нуля – что нужно знать

CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...

Как стать Специалистом по B2B маркетингу с нуля – что нужно знать

Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.