Первые итоги реформы и цели аудита в России

Поделиться: 

Цели аудита всегда находились в плоскости финансовых вопросов. И испокон веков этой целью было устранение проблем с отчетностью в любой организации. Но сегодня в России аудиторы все чаще задумываются о собственных трудностях. Так чьи же проблемы сегодня решают аудиторы? Чужие или свои?

Не так давно в стане начали проводить реформы в системе планирования аудита. И каждый месяц принимаются все новые подзаконные акты. И все чаще на обучающих семинарах и курсах по аудиту поднимают темы государственного контроля в отрасли. Нет, не изменились основные цели и задачи в профессии. Но нововведения в законах существенно «ударили» по самим аудиторским фирмам.

  1. Законотворцы повысили порог выручки компаний, которые обязаны заверять свою отчетность у аудитора. Это должно было снизить нагрузку на бизнес. Как говорится, хотели как лучше…  Итог – небольшие и средние аудиторские компании потеряли многих клиентов. Теперь, помимо основных целей аудита, этим фирмам приходится судорожно восстанавливать клиентскую базу.
  2. Введенный единый аттестат тоже не сильно «помог». Пересдать экзамен смогли не все. Многие профессионалы остались не у дел.  
  3. Никуда не ушла и проблема демпинга. Услуги низкого качества по заниженным ценам – данность в сфере. От этого «хромает» не только отрасль, но и авторитет профессии.

Однако есть и некоторые поводы для радости. Цели финансового аудита – установление достоверности отчетности. И многие представители бизнеса все серьезнее относятся к этому вопросу. С каждым годом растет и профессиональный уровень заказчиков. Ведь по своей сути цель и принципы аудита – помочь бизнесмену разобраться со своими финансами. Эти и другие интересные факты Вы сможете узнать, посетив тренинги в Новосибирске.     

Правильно поставленные цели, точно выверенные задачи, профессионально выполненная работа аудитора  – это помощь и подспорье для любого бизнеса. А значит, уважение к труду аудитора, – норма и правило для всех.   

СТАТЬИ
Как стать Методистом образовательного учреждения с нуля – что нужно знать

Методист образовательного учреждения — это специалист, который отвечает за качество обучения, логику программ и соответствие образовательного процесса современным требованиям. Методическая деятельность в образовании сегодня востребована в школах, колледжах, вузах и онлайн-проектах, а перспективы...

Как стать Педагогом профессионального образования с нуля – что нужно знать

Педагог профессионального образования — это специалист, который готовит студентов к реальной профессии, а не только передаёт теорию. Педагогика профессионального образования сегодня востребована из-за дефицита квалифицированных кадров и роста прикладного обучения. У профессии есть стабильный...

Как стать Педагогом высшего образования с нуля – что нужно знать

Педагог высшего образования — ключевая фигура в подготовке профессионалов и научных кадров. Педагогика высшего образования востребована в вузах, колледжах и корпоративных образовательных структурах, а развитие науки и онлайн-обучения открывает для специалистов новые карьерные перспективы.

Как стать Педагогом высшего образования с нуля – что нужно знать

Педагог высшего образования — ключевая фигура в подготовке профессионалов и научных кадров. Педагогика высшего образования востребована в вузах, колледжах и корпоративных образовательных структурах, а развитие науки и онлайн-обучения открывает для специалистов новые карьерные перспективы.

Как стать Педагогом начального образования с нуля – что нужно знать

Педагог начального образования — специалист, который закладывает фундамент учебной мотивации, мышления и самостоятельности ребёнка. Педагогика начального образования остаётся одной из самых стабильных и востребованных сфер, поскольку именно начальная школа формирует отношение к обучению и влияет...

Как стать Педагогом дошкольного образования с нуля – что нужно знать

Педагог дошкольного образования — ключевая фигура в развитии ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет, когда формируются базовые навыки общения, мышления и саморегуляции. Педагогика дошкольного образования остаётся востребованной сферой благодаря стабильному спро

Как стать Педагогом раннего развития с нуля – что нужно знать

Педагог раннего развития — специалист, работающий с детьми в возрасте от рождения до 6–7 лет, закладывающий основу мышления, речи, эмоций и социальных навыков. Педагогика раннего развития сегодня востребована как в частных центрах, так и в системе образования, а специалисты получают широкие...