Первые итоги реформы и цели аудита в России

Поделиться: 

Цели аудита всегда находились в плоскости финансовых вопросов. И испокон веков этой целью было устранение проблем с отчетностью в любой организации. Но сегодня в России аудиторы все чаще задумываются о собственных трудностях. Так чьи же проблемы сегодня решают аудиторы? Чужие или свои?

Не так давно в стане начали проводить реформы в системе планирования аудита. И каждый месяц принимаются все новые подзаконные акты. И все чаще на обучающих семинарах и курсах по аудиту поднимают темы государственного контроля в отрасли. Нет, не изменились основные цели и задачи в профессии. Но нововведения в законах существенно «ударили» по самим аудиторским фирмам.

  1. Законотворцы повысили порог выручки компаний, которые обязаны заверять свою отчетность у аудитора. Это должно было снизить нагрузку на бизнес. Как говорится, хотели как лучше…  Итог – небольшие и средние аудиторские компании потеряли многих клиентов. Теперь, помимо основных целей аудита, этим фирмам приходится судорожно восстанавливать клиентскую базу.
  2. Введенный единый аттестат тоже не сильно «помог». Пересдать экзамен смогли не все. Многие профессионалы остались не у дел.  
  3. Никуда не ушла и проблема демпинга. Услуги низкого качества по заниженным ценам – данность в сфере. От этого «хромает» не только отрасль, но и авторитет профессии.

Однако есть и некоторые поводы для радости. Цели финансового аудита – установление достоверности отчетности. И многие представители бизнеса все серьезнее относятся к этому вопросу. С каждым годом растет и профессиональный уровень заказчиков. Ведь по своей сути цель и принципы аудита – помочь бизнесмену разобраться со своими финансами. Эти и другие интересные факты Вы сможете узнать, посетив тренинги в Новосибирске.     

Правильно поставленные цели, точно выверенные задачи, профессионально выполненная работа аудитора  – это помощь и подспорье для любого бизнеса. А значит, уважение к труду аудитора, – норма и правило для всех.   

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.