Первые итоги реформы и цели аудита в России

Поделиться: 

Цели аудита всегда находились в плоскости финансовых вопросов. И испокон веков этой целью было устранение проблем с отчетностью в любой организации. Но сегодня в России аудиторы все чаще задумываются о собственных трудностях. Так чьи же проблемы сегодня решают аудиторы? Чужие или свои?

Не так давно в стане начали проводить реформы в системе планирования аудита. И каждый месяц принимаются все новые подзаконные акты. И все чаще на обучающих семинарах и курсах по аудиту поднимают темы государственного контроля в отрасли. Нет, не изменились основные цели и задачи в профессии. Но нововведения в законах существенно «ударили» по самим аудиторским фирмам.

  1. Законотворцы повысили порог выручки компаний, которые обязаны заверять свою отчетность у аудитора. Это должно было снизить нагрузку на бизнес. Как говорится, хотели как лучше…  Итог – небольшие и средние аудиторские компании потеряли многих клиентов. Теперь, помимо основных целей аудита, этим фирмам приходится судорожно восстанавливать клиентскую базу.
  2. Введенный единый аттестат тоже не сильно «помог». Пересдать экзамен смогли не все. Многие профессионалы остались не у дел.  
  3. Никуда не ушла и проблема демпинга. Услуги низкого качества по заниженным ценам – данность в сфере. От этого «хромает» не только отрасль, но и авторитет профессии.

Однако есть и некоторые поводы для радости. Цели финансового аудита – установление достоверности отчетности. И многие представители бизнеса все серьезнее относятся к этому вопросу. С каждым годом растет и профессиональный уровень заказчиков. Ведь по своей сути цель и принципы аудита – помочь бизнесмену разобраться со своими финансами. Эти и другие интересные факты Вы сможете узнать, посетив тренинги в Новосибирске.     

Правильно поставленные цели, точно выверенные задачи, профессионально выполненная работа аудитора  – это помощь и подспорье для любого бизнеса. А значит, уважение к труду аудитора, – норма и правило для всех.   

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...