Полнота, достоверность, законность – характеристика аудита

Поделиться: 

Характеристика аудита как процесса давно определена. Он представляет собой заключения и выводы относительно достоверности (полноты) той или иной информации. Однако видов и разновидностей аудита очень много. Потому и продолжают возникать вопросы в этой области.

Например, сравнительная характеристика ревизии и аудита. Начинающие бухгалтеры пытаются разобраться в понятиях и их существенных отличиях.

А таковых много, по различным факторам:

  • Во-первых, по целям. Аудит выдает заключение о законности, полноте, достоверности. А ревизия выявляет незаконные, нецелесообразные экономически операции и виновных лиц.
  • Во-вторых, по специфике. Например, характеристика внешнего аудита четко определена. Это – предпринимательская деятельность, и никак иначе. А вот ревизия – исключительно исполнительный процесс.
  • Из второго пункта следует и третий – правовое регулирование. Оно непосредственно зависит от специфики. Поскольку в основе любого аудита лежит договор, то стороны равноправны и подчинены лишь Закону в своих действиях. Совсем другое дело – ревизия. Здесь задействованы только вертикальные властные связи.

 Характеристики внутреннего и внешнего аудита также различаются.

А именно в субъекте, то есть в проверяющей стороне. Аудит внутренний, исходя из названия, инициируется и проводится внутри организации. Аудит внешний – проверка сторонними экспертами, которые специально приглашены для проведения работ в соответствии с контрактом.

Характеристика международных стандартов аудита – довольно широкая и многосторонняя область. Сегодня все больше компаний стараются следовать именно МСА. Разнообразные программы аудита помогут каждому разобраться в этом вопросе.

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.