Помогаем себе и своей компании

Поделиться: 

И лето  вот-вот  наступит  и  отпуск  не  за горами … но большинство из  нас сегодня вынуждены ежедневно думать о положении дел в компании, о ситуации с заработками, о своих возможностях  и перспективах на рынке труда.  Оно и правильно: каждый  из нас, особенно – в условиях  длительного  кризиса, должен  в первую очередь сам подумать о себе.

Наши компании  становятся  нашим «вторым  домом»  по нашему   собственному выбору. И очень часто этот дом ласков, приветлив и заботлив для  нас многие годы (вопреки расхожему  в последнее  время  мнению   о необходимости каждые 3-5 лет менять место работы!).  Что же  правильно сегодня делать каждому из нас, если экономический кризис начал мешать  работе компании -  нашему дому?

  1. Обязательно проявлять спокойствие, и даже повышенное дружелюбие и внимание в общении с клиентами, покупателями, поставщиками, коллегами по работе, руководителями компании. Тем самым мы создаём позитивное настроение в коллективе, хорошую   товарищескую атмосферу, и способствуем его борьбе за внимание своих клиентов и покупателей!
  2. Более качественно и оперативно, с ещё большей пользой для клиентов и покупателей выполнять свои обязанности. Клиенты и покупатели это быстро оценивают!
  3. Помогать руководителям своими дельными советами: никто из  них  не   Господь Бог, чтобы знать всё и всё отлично  придумывать. И они,  конечно, как никогда будут благодарным таким советам!
  4. Предлагать руководителям  и коллегам свою помощь в решении    сложных и новых вопросов работы  компании: сегодня очень часто не хватает времени и рабочих рук на оперативное реагирование    возникающих для компании  благоприятных и не очень ситуаций.
  5. Если ощущается необходимость, то быстро повышать свою  квалификацию, осваивать дополнительные функциональные  обязанности. Иногда это можно сделать самостоятельно, но чаще   всего - получить возможность от компании быстро обучиться необходимому.
  6. Не  поддерживать тех, кто сеет в компании нервозность,    конфликтность, упадничество. И наоборот  - быть своим личным примером конструктивного поведения  в сложных для компании условиях.   
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по планированию производства с нуля – что нужно знать

Планирование производства — основа эффективной работы любого предприятия. Специалист по планированию управляет ресурсами, сроками и мощностями, обеспечивая стабильный выпуск продукции. Профессия востребована, потому что от грамотного планировщика зависит ритм и прибыльность производства.

Как стать Специалистом по организации производства с нуля – что нужно знать

Организация производственной деятельности — ключевое направление в любой компании. Специалист по организации производства отвечает за чёткую работу всех этапов — от планирования до выпуска готовой продукции. Профессия востребована: без грамотного планировщика производство теряет эффективность и...

Как стать ABA-терапевтом с нуля – что нужно знать

ABA-терапевт – специалист, помогающий детям и взрослым с особенностями развития осваивать навыки, улучшать поведение и повышать самостоятельность. Прикладной анализ поведения востребован во всём мире – это профессия, где научный подход соединяется с эмпатией и реальной пользой для людей.

Как стать Специалистом службы занятости населения с нуля – что нужно знать

Специалист службы занятости помогает людям найти работу, поддерживает работодателей и реализует программы занятости населения. Профессия востребована в государственных учреждениях и частных агентствах, открывая перспективы карьерного роста и стабильной работы.

Как стать Профориентологом с нуля – что нужно знать

Профориентолог помогает людям выбирать карьерный путь, выявлять сильные стороны и планировать профессиональное развитие. Профессия востребована в школах, вузах, центрах занятости и частных консультациях, предлагая карьерный рост и возможность работать с разными аудиториями.

Как стать Специалистом по аренде недвижимости с нуля – что нужно знать

Специалист по аренде недвижимости управляет арендными отношениями, заключает договоры и контролирует доходность объектов. Профессия востребована благодаря активному рынку коммерческих и жилых помещений и перспективам карьерного роста в агентствах, управляющих компаниях и девелоперских структурах...

Как стать Менеджером в нефтегазовой сфере с нуля – что нужно знать

Менеджер в нефтегазовой отрасли отвечает за эффективное управление проектами, эксплуатацию и развитие объектов добычи, переработки и транспортировки нефти и газа. Профессия востребована благодаря масштабам индустрии и перспективам карьерного роста в крупных компаниях.