Помогаем себе и своей компании

Поделиться: 

И лето  вот-вот  наступит  и  отпуск  не  за горами … но большинство из  нас сегодня вынуждены ежедневно думать о положении дел в компании, о ситуации с заработками, о своих возможностях  и перспективах на рынке труда.  Оно и правильно: каждый  из нас, особенно – в условиях  длительного  кризиса, должен  в первую очередь сам подумать о себе.

Наши компании  становятся  нашим «вторым  домом»  по нашему   собственному выбору. И очень часто этот дом ласков, приветлив и заботлив для  нас многие годы (вопреки расхожему  в последнее  время  мнению   о необходимости каждые 3-5 лет менять место работы!).  Что же  правильно сегодня делать каждому из нас, если экономический кризис начал мешать  работе компании -  нашему дому?

  1. Обязательно проявлять спокойствие, и даже повышенное дружелюбие и внимание в общении с клиентами, покупателями, поставщиками, коллегами по работе, руководителями компании. Тем самым мы создаём позитивное настроение в коллективе, хорошую   товарищескую атмосферу, и способствуем его борьбе за внимание своих клиентов и покупателей!
  2. Более качественно и оперативно, с ещё большей пользой для клиентов и покупателей выполнять свои обязанности. Клиенты и покупатели это быстро оценивают!
  3. Помогать руководителям своими дельными советами: никто из  них  не   Господь Бог, чтобы знать всё и всё отлично  придумывать. И они,  конечно, как никогда будут благодарным таким советам!
  4. Предлагать руководителям  и коллегам свою помощь в решении    сложных и новых вопросов работы  компании: сегодня очень часто не хватает времени и рабочих рук на оперативное реагирование    возникающих для компании  благоприятных и не очень ситуаций.
  5. Если ощущается необходимость, то быстро повышать свою  квалификацию, осваивать дополнительные функциональные  обязанности. Иногда это можно сделать самостоятельно, но чаще   всего - получить возможность от компании быстро обучиться необходимому.
  6. Не  поддерживать тех, кто сеет в компании нервозность,    конфликтность, упадничество. И наоборот  - быть своим личным примером конструктивного поведения  в сложных для компании условиях.   
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...

Как стать Директором / управляющим гостиницей с нуля – что нужно знать

Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...