Помогаем себе и своей компании

Поделиться: 

И лето  вот-вот  наступит  и  отпуск  не  за горами … но большинство из  нас сегодня вынуждены ежедневно думать о положении дел в компании, о ситуации с заработками, о своих возможностях  и перспективах на рынке труда.  Оно и правильно: каждый  из нас, особенно – в условиях  длительного  кризиса, должен  в первую очередь сам подумать о себе.

Наши компании  становятся  нашим «вторым  домом»  по нашему   собственному выбору. И очень часто этот дом ласков, приветлив и заботлив для  нас многие годы (вопреки расхожему  в последнее  время  мнению   о необходимости каждые 3-5 лет менять место работы!).  Что же  правильно сегодня делать каждому из нас, если экономический кризис начал мешать  работе компании -  нашему дому?

  1. Обязательно проявлять спокойствие, и даже повышенное дружелюбие и внимание в общении с клиентами, покупателями, поставщиками, коллегами по работе, руководителями компании. Тем самым мы создаём позитивное настроение в коллективе, хорошую   товарищескую атмосферу, и способствуем его борьбе за внимание своих клиентов и покупателей!
  2. Более качественно и оперативно, с ещё большей пользой для клиентов и покупателей выполнять свои обязанности. Клиенты и покупатели это быстро оценивают!
  3. Помогать руководителям своими дельными советами: никто из  них  не   Господь Бог, чтобы знать всё и всё отлично  придумывать. И они,  конечно, как никогда будут благодарным таким советам!
  4. Предлагать руководителям  и коллегам свою помощь в решении    сложных и новых вопросов работы  компании: сегодня очень часто не хватает времени и рабочих рук на оперативное реагирование    возникающих для компании  благоприятных и не очень ситуаций.
  5. Если ощущается необходимость, то быстро повышать свою  квалификацию, осваивать дополнительные функциональные  обязанности. Иногда это можно сделать самостоятельно, но чаще   всего - получить возможность от компании быстро обучиться необходимому.
  6. Не  поддерживать тех, кто сеет в компании нервозность,    конфликтность, упадничество. И наоборот  - быть своим личным примером конструктивного поведения  в сложных для компании условиях.   
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...