Представьте на секунду, что понятие «реклама» совсем исчезло из нашей жизни. На экране телевизора только любимые фильмы и развлекательные ток-шоу. На улицах «девственно чистые» здания и никаких билбордов. В журналах исключительно познавательные статьи.
Это замечательно? Не совсем так.
Значение рекламы действительно высоко. Без неё уже невозможен современный мир. Каковы же понятие и сущность рекламы? Научных суждений и экспертных мнений по этому вопросу много. Например, есть такой вариант определения – это информация о товаре или компании, которая убеждает, пропагандирует их лучшие свойства и достоинства, готовит потребителя к покупке.
Но, помимо самого понятия, признаки рекламы тоже есть. К ним относят:
· Неличный характер. Другими словами, информация поступает к возможному покупателю через посредников, а не лично от производителя либо продавца.
· Однонаправленность. Смысл этого рекламного атрибута в том, что ответная покупательская реакция либо существенно запаздывает во времени, либо просто отсутствует. Такова реальность.
· Неопределенность. Реклама - основные понятия ее трудноизмеримы с точки зрения эффективности.
· Платность. Вот что действительно отражает всю ее суть! Вся информация, которая считается рекламной, кем-то оплачена, преследует чьи-то цели и интересы. Здесь не лишним будет вспомнить понятие политической рекламы. А об этой разновидности информационного посыла каждый из нас знает не понаслышке.
Как бы ни была важна и многогранна эта наука, она «живет», развивается по строгим законам. И законы эти необходимо знать в совершенстве, чтобы добиться успеха.
Нужно продать товар? Донести послание? Как это сделать? Все ответы будут ясны, если посетить
семинары Новосибирск. Обязательно приходите на
семинары по рекламе, придайте своему бизнесу мощное ускорение.