Правила бухгалтерского учета: запоминаем, вникаем, соблюдаем!

Поделиться: 

Без бухучета – никуда! Это известно всем. Даже людям, далеким от масштабных денежных потоков. И правила бухгалтерского учета годами вырабатывались, дополнялись и совершенствовались не случайно.

В России долгое время была некоторая путаница с этими принципами. Их то активно заимствовали, то начинали «подстраивать» под отечественную действительность. На самом деле по сей день учёные мужи спорят по этому вопросу.

И, тем не менее, основные правила ведения бухгалтерского учета:

  1. Начисление. Под этим понимается простой принцип: заработано – должно быть в отчете. И фактическое поступление не обязательно.
  2. Непрерывность – предположение, что предприятие будет работать в будущем. То есть не имеет намерения ликвидироваться.
  3. Понятность, другими словами, доступность для всех пользователей.
  4. Достоверность. Этот принцип требует отсутствия ошибок и любой предвзятости при составлении документов.
  5. Завершенность. Это правило организации бухгалтерского учета означает полноту и логическое завершение каждого финансового отчета.
  6. Последовательность – это переход информации о финансах их года в год.
  7. И, наконец, единое денежное измерение в бухгалтерском учете.

Этот список вполне может быть дополнен. Но каждому бухгалтеру следует помнить один важный факт! Нарушение правил и принципов ведения бухгалтерского учета и правонарушение, и серьезное преступление.

Обязательно загляните в Уголовный Кодекс, чтобы не «чинить разбитое корыто» после!

Лучше всего разобраться в тонкостях этой сложной науки под названием «успешный бухгалтер» помогут бухгалтерские курсы. На них не учат считать деньги. Это и так отлично получается у каждого. На курсах учат считать их правильно.

СТАТЬИ
Профессия Учитель / Педагог – что делает, как им стать, зарплата

Образование абсолютно необходимо сейчас, без него невозможно нормально жить в современном обществе. Оно играет важную роль в социализации и развитии человека, позволяя получить, как простые знания, так и освоить важные навыки.

Профессия Дефектолог – что делает, как им стать, зарплата

Психические и физические недостатки значительно осложняют социализацию и обучение для детей. Зачастую стандартная образовательная программа и педагоги в таких случаях просто не обладают должной компетенцией. Специалистами, которые помогают социально адаптироваться, учиться и развиваться таким...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Профессия Копирайтер – что делает, как им стать, зарплата

Одна из основ продвижения, это текст. Неважно, читайте вы рекламную листовку/буклет, статью в блоге, просто описание товара/услуги или же просто смотрите видеоролик, там везде будет текст. Специалисты, пишущие подобные рекламные материалы, называются копирайтерами. Они работают согласно...

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...