Правила бухгалтерского учета: запоминаем, вникаем, соблюдаем!

Поделиться: 

Без бухучета – никуда! Это известно всем. Даже людям, далеким от масштабных денежных потоков. И правила бухгалтерского учета годами вырабатывались, дополнялись и совершенствовались не случайно.

В России долгое время была некоторая путаница с этими принципами. Их то активно заимствовали, то начинали «подстраивать» под отечественную действительность. На самом деле по сей день учёные мужи спорят по этому вопросу.

И, тем не менее, основные правила ведения бухгалтерского учета:

  1. Начисление. Под этим понимается простой принцип: заработано – должно быть в отчете. И фактическое поступление не обязательно.
  2. Непрерывность – предположение, что предприятие будет работать в будущем. То есть не имеет намерения ликвидироваться.
  3. Понятность, другими словами, доступность для всех пользователей.
  4. Достоверность. Этот принцип требует отсутствия ошибок и любой предвзятости при составлении документов.
  5. Завершенность. Это правило организации бухгалтерского учета означает полноту и логическое завершение каждого финансового отчета.
  6. Последовательность – это переход информации о финансах их года в год.
  7. И, наконец, единое денежное измерение в бухгалтерском учете.

Этот список вполне может быть дополнен. Но каждому бухгалтеру следует помнить один важный факт! Нарушение правил и принципов ведения бухгалтерского учета и правонарушение, и серьезное преступление.

Обязательно загляните в Уголовный Кодекс, чтобы не «чинить разбитое корыто» после!

Лучше всего разобраться в тонкостях этой сложной науки под названием «успешный бухгалтер» помогут бухгалтерские курсы. На них не учат считать деньги. Это и так отлично получается у каждого. На курсах учат считать их правильно.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.