Правила бухгалтерского учета: запоминаем, вникаем, соблюдаем!

Поделиться: 

Без бухучета – никуда! Это известно всем. Даже людям, далеким от масштабных денежных потоков. И правила бухгалтерского учета годами вырабатывались, дополнялись и совершенствовались не случайно.

В России долгое время была некоторая путаница с этими принципами. Их то активно заимствовали, то начинали «подстраивать» под отечественную действительность. На самом деле по сей день учёные мужи спорят по этому вопросу.

И, тем не менее, основные правила ведения бухгалтерского учета:

  1. Начисление. Под этим понимается простой принцип: заработано – должно быть в отчете. И фактическое поступление не обязательно.
  2. Непрерывность – предположение, что предприятие будет работать в будущем. То есть не имеет намерения ликвидироваться.
  3. Понятность, другими словами, доступность для всех пользователей.
  4. Достоверность. Этот принцип требует отсутствия ошибок и любой предвзятости при составлении документов.
  5. Завершенность. Это правило организации бухгалтерского учета означает полноту и логическое завершение каждого финансового отчета.
  6. Последовательность – это переход информации о финансах их года в год.
  7. И, наконец, единое денежное измерение в бухгалтерском учете.

Этот список вполне может быть дополнен. Но каждому бухгалтеру следует помнить один важный факт! Нарушение правил и принципов ведения бухгалтерского учета и правонарушение, и серьезное преступление.

Обязательно загляните в Уголовный Кодекс, чтобы не «чинить разбитое корыто» после!

Лучше всего разобраться в тонкостях этой сложной науки под названием «успешный бухгалтер» помогут бухгалтерские курсы. На них не учат считать деньги. Это и так отлично получается у каждого. На курсах учат считать их правильно.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.