Правила логистики: на радость потребителю!

Поделиться: 

В современной логистике существуют незыблемые правила. Их соблюдают или стараются соблюдать и крупные компании, и мелкие перевозчики. Формулировка правил логистики весьма проста и понятна даже непрофессионалу.

И, хотя идеальные рецепты эффективного снабжения до сих пор не найдены, основные правила логистики существенно облегчают задачу:

1. Первое правило – нужный товар. Как говорится, если у тебя нет того, что ждет потребитель, то не стоит и пытаться работать. Многие компании, особенно начинающие путь в большом бизнесе, грешат тем, что доставляют похожий продукт. Такой вариант недопустим.

2. Второе правило – необходимое качество. Этот пункт объяснений не требует. Например, нужна свежая вареная колбаса, и никакая другая. Вариантов нет.

3. Третье правило – нужное количество. Данное правило логистики особо актуально в случаях, когда объем товаров большой. Доставить крупные партии – задача серьезная. И небольшая ошибка в подсчетах может закончиться для компании-доставщика проблемами.

4. Правило четвертое – точный срок. Уж сколько об этом ходило и ходит рассуждений. Достаточно вспомнить любимую всеми российскую почту. Доставленный в требуемый срок груз – признак отличной работы логистов! Утром деньги – вечером стулья!

5. Пятое правило – нужное место. В этой задаче тоже варианты отсутствуют. Пункт назначения известен.

6. И, наконец, шестое правило логистики – минимальные затраты. Доставить, привезти, передать клиенту в руки – это одно. Но сделать это нужно, потратив как можно меньше ресурсов.

Логистика сегодня – отрасль очень востребованная. Потому и обучение логистике в Новосибирске столь популярно.

Не теряйте времени, записывайтесь на полезное бизнес-обучение. Доставляйте товары в ногу со временем!

СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...