Применение менеджмента: бесконечный список вариантов

Поделиться: 

Сегодня понятие МЕНЕДЖМЕНТ вышло далеко за рамки коммерческой и бизнес-деятельности. Даже видные в этой области ученые признают: применение менеджмента не ограничивается лишь управлением компанией (предприятием, организацией).

Так или иначе, во всех областях – от политики до повседневной жизни простого обывателя – присутствует менеджмент.

Применение методов менеджмента в сфере бизнеса – дело обычное, если можно так выразиться. И одно из основных направлений в этом случае – применение стратегического менеджмента. А что он собой представляет?

  • Во-первых, этот вид менеджмента отличается своей ориентированностью на человеческий потенциал. В данном случае именно личность выступает как основной «строительный материал» организации. И, исходя из этого, устанавливаются долгосрочные цели и перспективы компании.
  • Во-вторых, применение методов стратегического менеджмента предполагает так называемый взгляд вовне. Иначе, упор делается не на внутренние процессы в организации, а на конкурентную борьбу.
  • В-третьих, эта разновидность менеджмента остро и оперативно реагирует на малейшие изменения рынка.

В современных условиях, когда невероятными темпами развивается связь, насущной проблемой стала сфера применения коммуникационного менеджмента. Данная форма управления сравнительно новая, особенно для российских условий. Однако и она уже набирает баллы.

Коммуникативный менеджмент сродни пиару. Но его особенности – это:

  • Анализ и прогнозирование
  • Управление информацией
  • Консультирование и четкий социальный аспект

Управление сегодня – многогранная наука. И ещё более обширная практическая часть. Руководителям нынешним и будущим просто не обойтись без обучения менеджменту.

Записывайтесь на курсы менеджеров сегодня – управляйте эффективно завтра!

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...