Принципы бухгалтерского учета: каждая копеечка на счету!

Поделиться: 

Уже давно не секрет, что основные принципы бухгалтерского учетаглавные помощники бухгалтера. А каждый бухгалтер – практически «сердце» компании. Нет такой организации, предприятия, фирмы, где бы отсутствовали ДЕНЬГИ. Они есть везде, а потому такой специалист – вещь незаменимая. 

Содержание бухгалтерского учёта кроется не только во всевозможных манипуляциях с информацией. Об этом знает каждый грамотный счетовод. 
1. Начисления. Операция совершена – должна быть отражена. Этот пункт считается одним из главных. И суть его понятна: отгружен товар – будь добр зафиксируй в документах сразу, а не тогда, когда будет прибыль. 
2. Понятности. Этот принцип (или требование) бухгалтерского учета состоит в едином порядке записей. Если бы было по-иному, то понять бухгалтерские документы смогли бы только сами бухгалтера. Как в ситуации с рецептами у врачей!     
3. Значимости. К нему же можно добавить принцип существенности. Вся информация должна быть полезной и ценной для управления. 
4. Завершенности. Вся информация о финансах – это логически завершенный и предельно полный документ.    
5. Пожалуй, в целях и принципах бухгалтерского учета нет более важного пункта, чем ОБЪЕКТИВНОСТЬ. И с этим спорить трудно, как и с Уголовным Кодексом.

Задачи и базовые принципы бухгалтерского учета – это целая наука. И наука весьма сложная. Не случайно бухгалтером не может стать человек, как говорят, «с улицы». И даже несколько лет обучения и практики – ещё не профессионализм. Каждый специалист знает, как важно совершенствоваться.  Для тех, кому важны настоящие знания, посетите семинары Новосибирск.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.