Процедуры аудита – точный порядок, строгая последовательность

Поделиться: 

Процедуры аудита представляют собой список действий специалиста, которые он проводит во время проверки предприятия. Эти действия четко определены в законодательстве, а также в организационных документах аудиторской фирмы.

  • Любые процедуры аудита финансовых результатов начинаются с подготовки. Планирование проверки – это разработка четкого плана с указанием порядка, сроков и объема мероприятий. Каждый раз должна быть составлена так называемая программа аудита. И проверяющий действует  лишь в строгом соответствии с этим документом. Только в исключительных случаях, по согласованию с менеджерами предприятия, могут быть внесены изменения (дополнения) в программу.
  • Следующий этап процедуры аудита – сбор информации, конкретных фактов. Эта стадия, пожалуй, самая длительная и ответственная.

Обязанности аудитора включают:

  • Проверку записей (документов, счетов, накладных и других данных)
  • Проверку материальных активов
  • Наблюдения
  • Различные запросы
  • Подтверждения
  • Тестирования
  • Перечисления
  • Все виды аналитических процедур
    • Согласованные процедуры в аудите – отдельная статья проверки. Она прописывается в договоре с заказчиком детально и конкретно. Чаще всего таким образом клиент пытается установить риски мошенничества, злоупотреблений и хищений со стороны сотрудников.
    • Процедуры внутреннего аудита, как правило, завершаются письменным оформлением. В документе прописываются все выводы, оценки и результаты работы проверяющего. Уже на основании детального отчета руководство предприятия строит дальнейшие планы действий.  

Обучение аудиту сегодня крайне популярно. Вам необходимо расширить умения и навыки в этой области? Находите лучшие курсы в Вашем городе и становитесь профессионалом.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.