Процесс продажи: сноровка или искусство?

Поделиться: 

Для любого бизнеса сегодня, будь это небольшой магазинчик одежды или огромный завод игрушек, процесс продажи своего товара – основная задача. И на это тратится неимоверное количество времени, сил и знаний.

Процесс продажи товаров – сложный механизм. В крупных корпорациях и компаниях для решения этих важных вопросов создаются целые департаменты и отделы. В них не только ведется строгий учет процесса продаж, но и разрабатываются сложные тактики и стратегии. А уже эти стратегии помогают добиваться существенной прибыли и масштабного бизнес-успеха.  

В более простом понимании процесс купли-продажи – это процесс общения двух сторон: продавца и клиента. И здесь начинается самое интересное – своеобразная игра на выживание! Или соревнование: кто окажется виртуознее?

Обучение продажам давно стало не просто темой лекций. Оно стало необходимостью для каждого предпринимателя. Потому что: НЕТ продаж – НЕТ и самого бизнеса! 

Процессы, которые происходят в отделах продаж, можно сравнить только с бегом на длинные дистанции.:

  1. Бесконечный поиск клиентов
  2. Установление необходимого контакта
  3. Представление продукта во всей его красе
  4. Ответы на возражения и претензии
  5. Успешное окончание сделки

И каждый этап должен быть максимально успешным в минимальные сроки. Как тут не растеряться? 

Однако мудрые люди давно разработали отличные стратегии, чтобы успешно продавать. Например, как заставить покупателя подумать, что ему НЕОБХОДИМ именно этот галстук, помада или автомобиль?

Об это как раз и идет речь на тренингах по продажам. Доступно, наглядно и интересно Вам расскажут и покажут, КАК следует общаться с клиентами, как находить подход к любому человеку.

Да еще и пару секретов раскроют! Записывайтесь и начинайте учиться, обязательно пригодится.

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.