Процесс продажи: сноровка или искусство?

Поделиться: 

Для любого бизнеса сегодня, будь это небольшой магазинчик одежды или огромный завод игрушек, процесс продажи своего товара – основная задача. И на это тратится неимоверное количество времени, сил и знаний.

Процесс продажи товаров – сложный механизм. В крупных корпорациях и компаниях для решения этих важных вопросов создаются целые департаменты и отделы. В них не только ведется строгий учет процесса продаж, но и разрабатываются сложные тактики и стратегии. А уже эти стратегии помогают добиваться существенной прибыли и масштабного бизнес-успеха.  

В более простом понимании процесс купли-продажи – это процесс общения двух сторон: продавца и клиента. И здесь начинается самое интересное – своеобразная игра на выживание! Или соревнование: кто окажется виртуознее?

Обучение продажам давно стало не просто темой лекций. Оно стало необходимостью для каждого предпринимателя. Потому что: НЕТ продаж – НЕТ и самого бизнеса! 

Процессы, которые происходят в отделах продаж, можно сравнить только с бегом на длинные дистанции.:

  1. Бесконечный поиск клиентов
  2. Установление необходимого контакта
  3. Представление продукта во всей его красе
  4. Ответы на возражения и претензии
  5. Успешное окончание сделки

И каждый этап должен быть максимально успешным в минимальные сроки. Как тут не растеряться? 

Однако мудрые люди давно разработали отличные стратегии, чтобы успешно продавать. Например, как заставить покупателя подумать, что ему НЕОБХОДИМ именно этот галстук, помада или автомобиль?

Об это как раз и идет речь на тренингах по продажам. Доступно, наглядно и интересно Вам расскажут и покажут, КАК следует общаться с клиентами, как находить подход к любому человеку.

Да еще и пару секретов раскроют! Записывайтесь и начинайте учиться, обязательно пригодится.

СТАТЬИ
Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.

Как стать Телемаркетологом с нуля – что нужно знать

Телемаркетинг — динамичная сфера, в которой можно построить успешную карьеру даже без опыта. Специалисты по продаже товаров и услуг по телефону востребованы в компаниях любого масштаба, а навык грамотных переговоров открывает широкие перспективы роста.