Процесс продажи: сноровка или искусство?

Поделиться: 

Для любого бизнеса сегодня, будь это небольшой магазинчик одежды или огромный завод игрушек, процесс продажи своего товара – основная задача. И на это тратится неимоверное количество времени, сил и знаний.

Процесс продажи товаров – сложный механизм. В крупных корпорациях и компаниях для решения этих важных вопросов создаются целые департаменты и отделы. В них не только ведется строгий учет процесса продаж, но и разрабатываются сложные тактики и стратегии. А уже эти стратегии помогают добиваться существенной прибыли и масштабного бизнес-успеха.  

В более простом понимании процесс купли-продажи – это процесс общения двух сторон: продавца и клиента. И здесь начинается самое интересное – своеобразная игра на выживание! Или соревнование: кто окажется виртуознее?

Обучение продажам давно стало не просто темой лекций. Оно стало необходимостью для каждого предпринимателя. Потому что: НЕТ продаж – НЕТ и самого бизнеса! 

Процессы, которые происходят в отделах продаж, можно сравнить только с бегом на длинные дистанции.:

  1. Бесконечный поиск клиентов
  2. Установление необходимого контакта
  3. Представление продукта во всей его красе
  4. Ответы на возражения и претензии
  5. Успешное окончание сделки

И каждый этап должен быть максимально успешным в минимальные сроки. Как тут не растеряться? 

Однако мудрые люди давно разработали отличные стратегии, чтобы успешно продавать. Например, как заставить покупателя подумать, что ему НЕОБХОДИМ именно этот галстук, помада или автомобиль?

Об это как раз и идет речь на тренингах по продажам. Доступно, наглядно и интересно Вам расскажут и покажут, КАК следует общаться с клиентами, как находить подход к любому человеку.

Да еще и пару секретов раскроют! Записывайтесь и начинайте учиться, обязательно пригодится.

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...