Продолжаем качественно обучать граждан иностранных государств!

Поделиться: 

Как известно, определённое  количество граждан из других государств переезжают и планируют переезжать на ПМЖ в Россию. И с 1992 года наш  

Центр активно обучает их  на специальности, востребованные на рынке труда в России, а также повышает  квалификацию по уже  имеющимся специальностям с учётом российской  действительности. 

Можно смело сказать, что с помощью нашего очного, очного-заочного и  заочного  (дистанционного) обучения  «путёвку на  рынок труда России» нашли   многие сотни  жителей Казахстана, Узбегистана, Киргизии, Таджигистана. 

В последний год к ним добавились, по понятным причинам, несколько десятков граждан  из   Украины.

Есть случаи,  когда  наоборот  - граждане России уезжали на  ПМЖ в другие  страны (Израиль, Австралия, Канада  и нек. другие), и уже оттуда поступали на дистанционное обучение  в наш   Центр: их  работодатели требовали определённой квалификации по российским стандартам  (чтобы могли работать оттуда с  Россией). 

Эта славная традиция и наша хорошая работа в этом направлении продолжается и сегодня.    

На  «Старт» к  рынку труда  изготовились выпускники группы «Бухгалтерский учёт с 1С» выходного дня, в котором обучались 3 представителя  иностранных государств. Все очень довольны!!!

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.