Профессиональная учеба – действенный выбор активных людей!

Поделиться: 

Говорить о кризисе в экономике и антикризисно действовать - порой разные векторы в мышлении и поведении людей. Приверженцы первого могут постоянно сетовать «о тяжести в экономике и «проблемах в жизни, в работе и в бизнесе», в то же время как активные люди ищут пути решения возникших проблем. Ну прямо как в сказке о двух лягушках, попавших в кувшины с молоком.

На прошлой неделе состоялась заочная конференция учебных центров при региональных торгово-промышленных Палатах, которую организовала Торгово-промышленная Палата России (её долгие годы успешно возглавлял ушедший недавно от нас много уважаемый Е.М. Примаков).

От Сибирского Федерального округа участвовал и наш учебный Центр, который активно работает в Новосибирской городской торгово-промышленной Палате.

Общий вывод: большинство регионов отмечают всплеск образовательной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же граждан, имеющих офисные специальности. У компаний наибольший интерес вызывают такие вопросы, как «технологии преодоления кризиса», « технологии развития в условиях кризиса», «внешнеэкономическая деятельность», «активные продажи». У граждан растёт спрос на обучение по направлениям «маркетинг и реклама», «управление финансами», «управление персоналом», «управление недвижимостью», «управление инвестиционными проектами», «внешнеэкономическая деятельность», бухгалтерский учёт, «открытие бизнеса», разного рода компьютерные программы.

Учебные Центры, работающие в системе ТПП, приняли решение проводить такие конференции не реже 1 раза в месяц, а так же обмениваться опытом организации обучения.

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.