Профессиональная учеба – действенный выбор активных людей!

Поделиться: 

Говорить о кризисе в экономике и антикризисно действовать - порой разные векторы в мышлении и поведении людей. Приверженцы первого могут постоянно сетовать «о тяжести в экономике и «проблемах в жизни, в работе и в бизнесе», в то же время как активные люди ищут пути решения возникших проблем. Ну прямо как в сказке о двух лягушках, попавших в кувшины с молоком.

На прошлой неделе состоялась заочная конференция учебных центров при региональных торгово-промышленных Палатах, которую организовала Торгово-промышленная Палата России (её долгие годы успешно возглавлял ушедший недавно от нас много уважаемый Е.М. Примаков).

От Сибирского Федерального округа участвовал и наш учебный Центр, который активно работает в Новосибирской городской торгово-промышленной Палате.

Общий вывод: большинство регионов отмечают всплеск образовательной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же граждан, имеющих офисные специальности. У компаний наибольший интерес вызывают такие вопросы, как «технологии преодоления кризиса», « технологии развития в условиях кризиса», «внешнеэкономическая деятельность», «активные продажи». У граждан растёт спрос на обучение по направлениям «маркетинг и реклама», «управление финансами», «управление персоналом», «управление недвижимостью», «управление инвестиционными проектами», «внешнеэкономическая деятельность», бухгалтерский учёт, «открытие бизнеса», разного рода компьютерные программы.

Учебные Центры, работающие в системе ТПП, приняли решение проводить такие конференции не реже 1 раза в месяц, а так же обмениваться опытом организации обучения.

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...