Профессиональная учеба – действенный выбор активных людей!

Поделиться: 

Говорить о кризисе в экономике и антикризисно действовать - порой разные векторы в мышлении и поведении людей. Приверженцы первого могут постоянно сетовать «о тяжести в экономике и «проблемах в жизни, в работе и в бизнесе», в то же время как активные люди ищут пути решения возникших проблем. Ну прямо как в сказке о двух лягушках, попавших в кувшины с молоком.

На прошлой неделе состоялась заочная конференция учебных центров при региональных торгово-промышленных Палатах, которую организовала Торгово-промышленная Палата России (её долгие годы успешно возглавлял ушедший недавно от нас много уважаемый Е.М. Примаков).

От Сибирского Федерального округа участвовал и наш учебный Центр, который активно работает в Новосибирской городской торгово-промышленной Палате.

Общий вывод: большинство регионов отмечают всплеск образовательной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же граждан, имеющих офисные специальности. У компаний наибольший интерес вызывают такие вопросы, как «технологии преодоления кризиса», « технологии развития в условиях кризиса», «внешнеэкономическая деятельность», «активные продажи». У граждан растёт спрос на обучение по направлениям «маркетинг и реклама», «управление финансами», «управление персоналом», «управление недвижимостью», «управление инвестиционными проектами», «внешнеэкономическая деятельность», бухгалтерский учёт, «открытие бизнеса», разного рода компьютерные программы.

Учебные Центры, работающие в системе ТПП, приняли решение проводить такие конференции не реже 1 раза в месяц, а так же обмениваться опытом организации обучения.

 

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.