Прокачай свой успех!

Поделиться: 

В условиях быстроизменяющейся реальности, стоять на месте – это прямой путь к потере контакта с окружающим миром, выход из общего потока успеха и атрофия имеющихся навыков и способностей.

Для того, чтобы быть на волне, важно двигаться вперед, постоянно заниматься саморазвитием и держать руку на пульсе жизни.

В нашей подборке представлены обучающие курсы для усовершенствования своих навыков и выхода на новые грани реальности:

23 марта – тренинг прокачки уверенности в себе. Здесь вы познаете себя, научитесь говорить «НЕТ», правильно относиться к критике и держать удар,

24 марта – у вас будет уникальная возможность найти Ключ к Себе: научитесь работать с энергией, в том числе и с женской, наполняться и управлять энергетическими потоками,

24 марта – грамотно ставим цели и получаем практические навыки по их достижению,

25 марта – расстаемся со страхом выступать на публике, а также узнаем психологические секреты гениальных ораторов,

26 марта – становимся суперчеловеком с Суперпамятью, получив уникальные техники и приемы,

27 марта – вы овладеете приемами эффективной самопрезентации для собеседования и карьерного роста. После прохождения данного тренинга вы будете конкурентоспособным даже во времена кризиса,

28 марта – роскошный тренинг для людей, желающих счастливо жить полной жизнью, которая имеет свой сакральный смысл.

Следите за расписанием программ обучения по личной эффективности.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...