Развитие корпоративной культуры: герои и девизы!

Поделиться: 

 

 
Управлять – это приводить к успеху других! 
Неизвестный автор

 

Любая организация – это люди и их общие усилия. Все люди похожи. Но почему один персонал приводит компанию к победе и успеху, а другой – к убыткам? Верное развитие корпоративной культуры – вот причина.

Каждый руководитель волен находить свой собственный путь развития компании. Но никогда не помешает пройти обучение у профессионалов, например, корпоративные тренинги!

У каждой крупной и мелкой компании своя история развития корпоративной культуры. И это не случайно. Ведь найти универсальную «таблетку» для успеха совсем не просто. Но есть яркие примеры, доказавшие свою эффективность. Есть чему поучиться!

1. Наглядные символы! Президент одного американского медицинского центра так «увековечил» политику открытых дверей. Он снял дверь личного кабинета с петель и вывесил ее в холле. Чем не символ!

2. Красивые легенды. Чтобы поощрить творчество своих инженеров, глава Hewlett Packard выдумал интересный ход. Однажды, наткнувшись на запертую дверь лаборатории, он оставил короткую записку. В ней говорилось: «Больше никогда не запирайте дверь. Спасибо. Билл». С тех пор эта легенда передаётся в компании из уст в уста.

3. Не придуманные (кто знает?) герои! В американской компании 3М уважают и ценят неординарных личностей. По слухам один из сотрудников предложил идею. Она не понравилась руководству, и его уволили.

Но он оказался «крепким орешком». Продолжал ходить на работу бесплатно. Как вы думаете, какой был итог? Его не только восстановили, но и сделали вице-президентом. Вот и готовая программа развития корпоративной культуры организации!

4. Яркий девиз! Если у компании нет девиза, значит, она еще до конца не сформировалась. Развитие любой организации очень часто прямо зависит от «острого» и точного девиза. 

Стоит вспомнить PEPSI с их легендарным: «Мы отбираем орлов и учим их летать в стае»!

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...