Развитие корпоративной культуры: герои и девизы!

Поделиться: 

 

 
Управлять – это приводить к успеху других! 
Неизвестный автор

 

Любая организация – это люди и их общие усилия. Все люди похожи. Но почему один персонал приводит компанию к победе и успеху, а другой – к убыткам? Верное развитие корпоративной культуры – вот причина.

Каждый руководитель волен находить свой собственный путь развития компании. Но никогда не помешает пройти обучение у профессионалов, например, корпоративные тренинги!

У каждой крупной и мелкой компании своя история развития корпоративной культуры. И это не случайно. Ведь найти универсальную «таблетку» для успеха совсем не просто. Но есть яркие примеры, доказавшие свою эффективность. Есть чему поучиться!

1. Наглядные символы! Президент одного американского медицинского центра так «увековечил» политику открытых дверей. Он снял дверь личного кабинета с петель и вывесил ее в холле. Чем не символ!

2. Красивые легенды. Чтобы поощрить творчество своих инженеров, глава Hewlett Packard выдумал интересный ход. Однажды, наткнувшись на запертую дверь лаборатории, он оставил короткую записку. В ней говорилось: «Больше никогда не запирайте дверь. Спасибо. Билл». С тех пор эта легенда передаётся в компании из уст в уста.

3. Не придуманные (кто знает?) герои! В американской компании 3М уважают и ценят неординарных личностей. По слухам один из сотрудников предложил идею. Она не понравилась руководству, и его уволили.

Но он оказался «крепким орешком». Продолжал ходить на работу бесплатно. Как вы думаете, какой был итог? Его не только восстановили, но и сделали вице-президентом. Вот и готовая программа развития корпоративной культуры организации!

4. Яркий девиз! Если у компании нет девиза, значит, она еще до конца не сформировалась. Развитие любой организации очень часто прямо зависит от «острого» и точного девиза. 

Стоит вспомнить PEPSI с их легендарным: «Мы отбираем орлов и учим их летать в стае»!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.