Психологи давно утверждают, игры – самый лучший вариант обучения. Потому игры для тренинга по продажам – популярная и повсеместная практика. Руководство каждой успешной компании считает свои долгом устроить сотрудникам рабочую «встряску».
Чем же хороши тренинги продаж?
- Наглядностью. Как говорится, если тебе объясняют суть проблемы «на пальцах», понимание приходит быстрее.
- Соревновательным моментом. Человек по природе своей азартен. Особенно человек, который продаёт. Так или иначе, конкуренция в этой отрасли самая высокая. Чтобы добиться результата, сотрудник обязан быть разумнее, оборотистее своего «собрата».
- Психологической подоплекой. Тренинг – это не просто мозговой штурм или банальный набор упражнений. Каждое действие «подопытных» основано на их личном опыте, представлениях и конкретных решениях.
Примеры игр для тренинга по продажам ярче всего раскроют суть процесса:
1. Игра «Маска».
Она подходит для работников, занимающихся телефонными продажами. Каждому участнику тренинга предлагается роль «человека на другом конце провода». Подобных масок можно придумать множество: «уставшая домохозяйка», «студент» или «въедливый пенсионер». Задача: продать товар этому персонажу.
2. Игра для тренинга по продажам – «Потребности».
Моделируется ситуация магазина, например, гипермаркета электроники. Один из участников играет роль мужчины-покупателя, у которого проблема: нестерпимая жара в квартире. Задача проста: продать мужчине кондиционер.
Это лишь 2 примера игр. На
тренингах по продажам в Новосибирске Вы узнаете и откроете для себя много больше.
Хотите успешно продавать? Выбирайте понравившийся курс, записывайтесь и начинайте познавать азы профессионализма менеджера по продажам!