Ресурсы финансов – ПРОСТО о непростом вопросе

Поделиться: 

Ресурсы финансов – бесконечная тема для обсуждения. Понятие финансовых ресурсов распространяется не только на государство, производственные предприятия, но и на простых людей, обыкновенных граждан. Вот только используются эти самые ресурсы по-разному.

Например, финансы и формирование финансовых ресурсов государства направлены на:

  • Социальные нужды
  • Развитие сельского хозяйства
  • Деятельность внешнеэкономическую
  • Оборону
  • Экологию
  • Формирование резервов
  • И многое другое

Согласитесь, функции и вопросы – глобальные. Промышленные, производственные предприятия используют финансовые ресурсы и финансы для иных целей, хотя есть в них нечто схожее:

  • Для расширения производства
  • Для внедрения новейших технологий
  • Для решения вопросов социального характера в коллективе
  • Для материального стимулирования
  • Для создания резервов (материальных и финансовых)

Однако до сих пор возникает вопрос – в чем отличие финансов от финансовых ресурсов? В умных учебниках по теории финансов столько материала, что даже опытный бухгалтер не всегда разберется. Но можно разграничить эти понятия просто.

Финансы (организации, предприятия) – это совокупность денежных отношений. То есть отношения, которые связаны с формированием и последующим распределением доходов (накоплений). Проще говоря, выручка, средства в кассе, расчетный счет.

Финансовые ресурсы – это совокупность ИСТОЧНИКОВ поступления денег. Иными словами, внутренняя прибыль, резервы, займы, отчисления на амортизацию и многое другое.

Вы все еще не разобрались в вопросе? Тогда Вам нужно обучение финансам. Интересных и доступных курсов много. Выбирайте и учитесь. Ведь грамотное обучение – залог качественной работы любого специалиста.

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.