Рост объемов продаж – розовая мечта продавца!

Поделиться: 

Какая фирма или предприниматель не мечтают о росте объемов продаж? Таковых нет! А если они есть, то это уже не предприниматели. Но основной, можно сказать, больной вопрос – как этого добиться?

В Сети и на полках книжных магазинов заинтересованный человек найдет тысячи книг с громкими названиями. «Рост объемов продаж на 100%», «Мгновенный рост объемов продаж» и так далее, и тому подобное. Однако… Есть ли польза в подобных литературных и научных изысканиях? Кто-то искренне считает, что это помогает.

Но нет ничего лучше, чем учиться мастерству у знатоков своего дела, например, на тренингах продаж.

В чем же сходятся многие авторы и специалисты, съевшие собаку на продажах? В том, что темпы роста объема продаж зависят в большинстве своем от науки – ПСИХОЛОГИИ.

1. Люди покупают, НЕ слушая слов. Многие начинающие продавцы уверены: чем больше и быстрее они выложат информации, тем скорее продадут товар. Это совсем не так. Для человека гораздо важнее тактильные и зрительные ощущения. Проще говоря, дайте покупателю ПОЩУПАТЬ и РАЗГЛЯДЕТЬ продукт, и он Ваш!

2. Люди покупают, руководствуясь НЕ логикой. Только эмоции. Конечно, можно с этим поспорить, но первое впечатление и ощущение покупателя остается с ним до самого прохода к кассе!

3. Люди покупают НЕ товар, а ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С НИМ. Например, девушка платит не за новую помаду, а за то, чтобы выглядеть сногсшибательно! И таких примеров – масса.

Это лишь 3 секрета, которые используются продавцами не одно десятилетие. В реальности их намного больше. Маркетинг – целая наука. И познавать её не только полезно для успешного бизнеса, но и крайне интересно.

Обучение продажам – это не курс скучных лекций. А захватывающие занятия, которые станут отличным стартом для будущего успеха в продажах!

СТАТЬИ
Как стать DevOps-инженер с нуля – что нужно знать

В современном IT важно не просто создавать качественные продукты, а делать это быстро. Причём с его выпуском подобная гонка со временем не заканчивается, наоборот нужно оперативно решать возникшие проблемы и выпускать актуальные обновления. Естественно, работать в таком режиме без чёткой системы...

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Как стать Дизайнером интерьера с нуля – что нужно знать

Бывают творческие профессии, существуют и чисто технические, а есть образовавшиеся на стыке этих двух направлений. К таковым можно отнести и дизайнеров интерьеров. Их работа интересна и привлекательна. Но в то же время требовательна к профессиональной подготовке, ведь они создают и прорабатывают...

Как стать Data Scientist с нуля – что нужно знать

Крупный бизнес сейчас неотрывно связан с большими данными, которые надо обрабатывать, хранить и анализировать. Без таких специалистов, как Data Scientist, организовать это попросту не представляется возможным.

Как стать SEO-специалистом с нуля – что нужно знать

Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.

Как стать Веб-дизайнером с нуля – что нужно знать

В IT много интересных профессий и веб-дизайнер не исключение. Они отвечают за визуальную сторону интернет пространства, создавая макеты сайтов, web-сервисов и приложений. То есть без их работы, мы бы были вынуждены взаимодействовать с чистым функционалом.

Как стать Мобильным разработчиком с нуля – что нужно знать

Сфера мобильной разработки, это огромный мир всевозможных портативных устройств, гаджетов и, конечно же, смартфонов. Причём с каждым годом и ростом популярности сферы IoT (интернет вещей) он становится всё больше.