Система рекламы: маленькие хитрости КРУПНЫХ бизнесменов

Реклама. Что о ней знаем мы, простые потребители? Только то, что она «просит», «умоляет», порой «заставляет» нас что-то купить. И мы с радостью покупаем. Но система активной рекламыэто глобальное понятие, суть которого скрыта в миллионах процессах ради одной единственной цели – ПРОДАТЬ ТОВАР.

Преподнести свой товар или услугу сейчас может каждый. Были бы только средства и немного желания. А иногда даже наличие капитала не обязательно. Многочисленные системы рекламы в Интернете помогают. Только и нужно: создать сайт, блог или крохотное объявление. И процесс обмена «визитами» запустится. Вы посмотрели чью-то страничку – Вашу страничку посмотрели. И так без остановок!

Но не каждый задумывается о месте рекламы в системе коммуникаций. Хотя успешные, востребованные и богатые компании тратят на подобные научные изыскания миллионы денежных знаков и рабочих часов.

Коммуникация – есть передача и восприятие информации. А реклама – информация. Вывод прост: реклама в системе маркетинговых коммуникаций – одна из главных составных частей. С этим, вроде бы, всё понятно.

Но каковы же функции рекламы в системе маркетинга? Почти такие же, как и у самого общения! 

·       Информационная, то есть донести посыл. 
·       Экспрессивная. Иными словами выразить или создать определенную оценку. 
·       И прагматическая. Добиться информацией нужных, необходимых, выгодных именно для себя действий.    
В сущности, абсолютно ничего сверхсложного. Но чтобы грамотно заниматься рекламой, нужны ЗНАНИЯ. Где их получить? Конечно, на семинарах по рекламе. Подобные мероприятия действительно помогают разобраться в тонкостях этого непростого искусства. А хорошие курсы рекламы – это виртуозное владение в будущем всеми приемами и способами представить и продать товар. А значит – получить прибыль!
Новости
Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Они помогают...Подробнее

Профессия Бизнес-аналитик – что делает, как им стать, зарплата

Эффективное развитие вслепую невозможно в условиях конкурентного предпринимательства. Компании нужно понимать свои возможности, слабые места, пути роста и реалии рынка – всем этим занимается бизнес-аналитик. В статье вы узнаете, чем он конкретно занимается и где этому можно научиться.

А...Подробнее

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Подобный специалист востребован во многих...Подробнее

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

В небольших...Подробнее

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...Подробнее

Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...Подробнее

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Активнейшим образом участвуют в его разработке такие...Подробнее