Система рекламы: маленькие хитрости КРУПНЫХ бизнесменов

Поделиться: 

Реклама. Что о ней знаем мы, простые потребители? Только то, что она «просит», «умоляет», порой «заставляет» нас что-то купить. И мы с радостью покупаем. Но система активной рекламыэто глобальное понятие, суть которого скрыта в миллионах процессах ради одной единственной цели – ПРОДАТЬ ТОВАР.

Преподнести свой товар или услугу сейчас может каждый. Были бы только средства и немного желания. А иногда даже наличие капитала не обязательно. Многочисленные системы рекламы в Интернете помогают. Только и нужно: создать сайт, блог или крохотное объявление. И процесс обмена «визитами» запустится. Вы посмотрели чью-то страничку – Вашу страничку посмотрели. И так без остановок!

Но не каждый задумывается о месте рекламы в системе коммуникаций. Хотя успешные, востребованные и богатые компании тратят на подобные научные изыскания миллионы денежных знаков и рабочих часов.

Коммуникация – есть передача и восприятие информации. А реклама – информация. Вывод прост: реклама в системе маркетинговых коммуникаций – одна из главных составных частей. С этим, вроде бы, всё понятно.

Но каковы же функции рекламы в системе маркетинга? Почти такие же, как и у самого общения! 

·       Информационная, то есть донести посыл. 
·       Экспрессивная. Иными словами выразить или создать определенную оценку. 
·       И прагматическая. Добиться информацией нужных, необходимых, выгодных именно для себя действий.    
В сущности, абсолютно ничего сверхсложного. Но чтобы грамотно заниматься рекламой, нужны ЗНАНИЯ. Где их получить? Конечно, на семинарах по рекламе. Подобные мероприятия действительно помогают разобраться в тонкостях этого непростого искусства. А хорошие курсы рекламы – это виртуозное владение в будущем всеми приемами и способами представить и продать товар. А значит – получить прибыль!
СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...