Содержание бухгалтерского учёта. А как там было в Египте?

Поделиться: 

Бухучет – одна из самых привлекательных специальностей. За дипломные корочки с такой «пометкой» борются миллионы студентов. И содержание бухгалтерского учёта  многие из них наверняка выучили назубок. Подними ночью, расскажут всю историю науки с сотворения времен!

Сложными определениями содержания счетов бухгалтерского учета из учебников никого не удивишь. А вот факты о бухучете из древности будут занимательны и интересны даже бывалым счетоводам.

1. Принято считать, что цели и содержание бухгалтерского учета были заложены ещё тогда, когда у людей и бумаги-то не было. А точнее, только-только появился папирус. И было это в Египте, около 3500 гг. до н.э. Тогда на «удобных» 5-ти метровых «листочках» неизвестного формата и начали записывать итоги инвентаризации, то есть переписи и учета всего имущества страны.  

2. Ко времени VI династии стали активно входить в жизнь египтян документы, похожие на современные сметы. Например, кому, сколько и когда выдано еды на стройке колодца. Примечательно, что уже тогда записи велись в двух, а то и в трех экземплярах. Чем не основное содержание бухгалтерского учета?

3. А уж какой контроль и учет был развернут при строительстве пирамид! Современным трансатлантическим корпорациям и не снилось.  

Сущность и содержание бухгалтерского учёта – это всего лишь сбор, обобщение и регистрация информации о каком-либо имуществе, точнее о его денежном выражении. Если Вас давно интересует эта наука или Вы только что решили углубить знания, то милости просим на бухгалтерские курсы в Новосибирске.

На них Вам не только дадут список умных книжек и сложно составленные определения. Интересные лекции по истории вопроса точно запомнятся и даже иногда повеселят. А ведь хорошее настроение порой так необходимо каждому бухгалтеру! 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.