Содержание бухгалтерского учёта. А как там было в Египте?

Поделиться: 

Бухучет – одна из самых привлекательных специальностей. За дипломные корочки с такой «пометкой» борются миллионы студентов. И содержание бухгалтерского учёта  многие из них наверняка выучили назубок. Подними ночью, расскажут всю историю науки с сотворения времен!

Сложными определениями содержания счетов бухгалтерского учета из учебников никого не удивишь. А вот факты о бухучете из древности будут занимательны и интересны даже бывалым счетоводам.

1. Принято считать, что цели и содержание бухгалтерского учета были заложены ещё тогда, когда у людей и бумаги-то не было. А точнее, только-только появился папирус. И было это в Египте, около 3500 гг. до н.э. Тогда на «удобных» 5-ти метровых «листочках» неизвестного формата и начали записывать итоги инвентаризации, то есть переписи и учета всего имущества страны.  

2. Ко времени VI династии стали активно входить в жизнь египтян документы, похожие на современные сметы. Например, кому, сколько и когда выдано еды на стройке колодца. Примечательно, что уже тогда записи велись в двух, а то и в трех экземплярах. Чем не основное содержание бухгалтерского учета?

3. А уж какой контроль и учет был развернут при строительстве пирамид! Современным трансатлантическим корпорациям и не снилось.  

Сущность и содержание бухгалтерского учёта – это всего лишь сбор, обобщение и регистрация информации о каком-либо имуществе, точнее о его денежном выражении. Если Вас давно интересует эта наука или Вы только что решили углубить знания, то милости просим на бухгалтерские курсы в Новосибирске.

На них Вам не только дадут список умных книжек и сложно составленные определения. Интересные лекции по истории вопроса точно запомнятся и даже иногда повеселят. А ведь хорошее настроение порой так необходимо каждому бухгалтеру! 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.