Современное состояние психологии. Есть о чем задуматься…

Поделиться: 

Многие ученые утверждают, что современное состояние психологии как науки крайне нестабильно. До определенного момента даже считалось, что отрасль переживает кризис. Это мнение существует до сих пор. А все потому, что течений и ответвлений у психологии масса.

И каждое ставит в противовес другой свои аргументы. Получается настоящая борьба направлений, научный спор.

Однако есть отрасли, которые развиваются гораздо быстрее и прогрессивнее остальных. Например, современное состояние психологии труда радует и теоретиков, и практиков. Эта дисциплина давно приобрела самостоятельность.

И рассматривает вопросы:

  • Психологии профессионализма
  • Развития личности в процессе труда
  • Стрессов и их влияния на рабочий процесс
  • Личностного (профессионального) самоопределения человека
  • Перспектив улучшения эффективности работы

И не только. В общем, современное состояние психологии в России позволяет надеяться на качественно новый, более основательный уровень развития науки. За долгое время застоя (времена СССР) отрасль действительно потеряла и в методологии, и в практическом применении знаний. Однако возникают новые теории, новые имена.

Как показывает история, современное состояние психологии постепенно выходит на новый виток. И это касается в основном практической ее части. То есть той части науки, которая полезна в повседневной жизни, в бизнесе, в общении. Потому курсы психологии так востребованы и популярны.

А современное состояние зарубежной психологии еще больше ориентировано на личность, её ценности и категории. В сущности, без базовых знаний психологии сегодня невозможен индивидуальный успех.

Постигать эту науку стоит. К тому же это невероятно интересно. Приходите на семинары в Новосибирске!

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...