Современное состояние психологии. Есть о чем задуматься…

Поделиться: 

Многие ученые утверждают, что современное состояние психологии как науки крайне нестабильно. До определенного момента даже считалось, что отрасль переживает кризис. Это мнение существует до сих пор. А все потому, что течений и ответвлений у психологии масса.

И каждое ставит в противовес другой свои аргументы. Получается настоящая борьба направлений, научный спор.

Однако есть отрасли, которые развиваются гораздо быстрее и прогрессивнее остальных. Например, современное состояние психологии труда радует и теоретиков, и практиков. Эта дисциплина давно приобрела самостоятельность.

И рассматривает вопросы:

  • Психологии профессионализма
  • Развития личности в процессе труда
  • Стрессов и их влияния на рабочий процесс
  • Личностного (профессионального) самоопределения человека
  • Перспектив улучшения эффективности работы

И не только. В общем, современное состояние психологии в России позволяет надеяться на качественно новый, более основательный уровень развития науки. За долгое время застоя (времена СССР) отрасль действительно потеряла и в методологии, и в практическом применении знаний. Однако возникают новые теории, новые имена.

Как показывает история, современное состояние психологии постепенно выходит на новый виток. И это касается в основном практической ее части. То есть той части науки, которая полезна в повседневной жизни, в бизнесе, в общении. Потому курсы психологии так востребованы и популярны.

А современное состояние зарубежной психологии еще больше ориентировано на личность, её ценности и категории. В сущности, без базовых знаний психологии сегодня невозможен индивидуальный успех.

Постигать эту науку стоит. К тому же это невероятно интересно. Приходите на семинары в Новосибирске!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...