Стратегический менеджмент организации. Что за «зверь»?

Поделиться: 

Про стратегический менеджмент организации написано множество научных работ и статей. И с первого взгляда может показаться, что это на редкость сложная «штука». 

Да, разбираться в этом вопросе нужно. И разбираться серьёзно. Для этого и создаются курсы стратегического менеджмента в Новосибирске. На них все подробно, доступно, грамотно.

Однако понять основные цели и миссии организации способен каждый. И стратегический менеджмент – лишь необходимый инструмент.  

Если говорить простым языком, то стратегический менеджмент любой организации, кредитной в том числе, – это управление для достижения целей.  Еще проще – разработка грамотной стратегии и выбор верных средств.

Зачем же необходима стратегия? Каковы её цели?

  • Для коммерческих организаций – прибыль и еще раз прибыль! Для некоммерческих – расширение аудитории, увеличение объема услуг и т.д.
  • Чтобы клиенты, партнеры и общество были довольны. Причем это удовлетворение важно не только в настоящем. Его следует обеспечивать и на перспективу.
  • Чтобы сами сотрудники были довольны работой.

Если при разработке целей работы организации будет упущен хотя бы один пункт, провал гарантирован. И для чего тогда начинать?

О стратегическом менеджменте организации отлично пишет профессор Гудков. Из его работ черпают знания даже организаторы тренингов в Новосибирске. Но чтобы проще понять сущность этого процесса, помогут яркие примеры успешных бизнес стратегий. Учимся у профессионалов.

  • Красный Крест: мы улучшаем качество человеческой жизни!
  • Компания Intel: миллиарды компьютеров с Интернет, миллионы серверов, триллионы прибыли!
  • Корпорация Banc One: наша цель – всегда быть в тройке лидеров на финансовом рынке!

Эти стратегии просты, понятны, эффективны и успешны. К подобному должен стремиться каждый управленец.

 

 

СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.