Суть рекламы: смеемся и покупаем!

Поделиться: 

Ещё три десятка лет назад россияне и не представляли, зачем нужна реклама и в чем ее суть. Не было и понятия маркетинга. Какое продвижение товаров на рынке? Какое увеличение числа потребителей? Это был темный лес!

Времена изменились. Реклама «захватила» все области жизни человека. И теперь весьма актуальный вопрос, – какой должна быть реклама? Чтобы:

  • Захватить внимание аудитории
  • Тонко проинформировать о товаре или услуге
  • В конечном счете – заполучить клиента

Над этими вопросами, поверьте, бьются самые светлые маркетинговые умы. Популярность семинаров и курсов о сути рекламы растет неумолимо. И каждый новый лектор предлагает своё отношение в обучении рекламе.

В последние годы самая «свежая» идея – это юмор в продажах. Почему именно смешная реклама так эффективна?

  • Она запоминается! Из «скучного» потока объявлений, акций и распродаж, яркие и неординарные мысли сильно выделяются. А если эти бренды еще и заставляют улыбнуться – внимание гарантировано
  • Она вызывает положительные эмоции. Проблем и хлопот у современного человека столько, что информацию в веселой форме он быстрее воспринимает и запоминает. Согласитесь, туалетная бумага «Мягкий знак!» скорее окажется в корзине покупателя, чем бумага с названием «Туалетная».
  • Она не навязывает себя. Пара минут смеха или здоровая улыбка – почти всегда гарантия успешных продаж. Достаточно вспомнить бренд Yahoo-o-o! На английском – это всего лишь крик радости. А какой успех! Эти и другие интересные факты можно узнать, побывав на специализированных тренингах Новосибирска.

Примеров оригинального и тонкого юмора в продажах масса. Все любят, когда им «делают смешно». Да и сама суть эффективной рекламы от этого только выигрывает. Но и здесь осторожность не повредит. Чувство юмора у всех разное.

Одно «неверное» слово или намек, и пострадать может не только компания, но и весь бренд. Смеяться разрешается, но грамотно и с умом!

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...