Суть рекламы: смеемся и покупаем!

Ещё три десятка лет назад россияне и не представляли, зачем нужна реклама и в чем ее суть. Не было и понятия маркетинга. Какое продвижение товаров на рынке? Какое увеличение числа потребителей? Это был темный лес!

Времена изменились. Реклама «захватила» все области жизни человека. И теперь весьма актуальный вопрос, – какой должна быть реклама? Чтобы:

  • Захватить внимание аудитории
  • Тонко проинформировать о товаре или услуге
  • В конечном счете – заполучить клиента

Над этими вопросами, поверьте, бьются самые светлые маркетинговые умы. Популярность семинаров и курсов о сути рекламы растет неумолимо. И каждый новый лектор предлагает своё отношение в обучении рекламе.

В последние годы самая «свежая» идея – это юмор в продажах. Почему именно смешная реклама так эффективна?

  • Она запоминается! Из «скучного» потока объявлений, акций и распродаж, яркие и неординарные мысли сильно выделяются. А если эти бренды еще и заставляют улыбнуться – внимание гарантировано
  • Она вызывает положительные эмоции. Проблем и хлопот у современного человека столько, что информацию в веселой форме он быстрее воспринимает и запоминает. Согласитесь, туалетная бумага «Мягкий знак!» скорее окажется в корзине покупателя, чем бумага с названием «Туалетная».
  • Она не навязывает себя. Пара минут смеха или здоровая улыбка – почти всегда гарантия успешных продаж. Достаточно вспомнить бренд Yahoo-o-o! На английском – это всего лишь крик радости. А какой успех! Эти и другие интересные факты можно узнать, побывав на специализированных тренингах Новосибирска.

Примеров оригинального и тонкого юмора в продажах масса. Все любят, когда им «делают смешно». Да и сама суть эффективной рекламы от этого только выигрывает. Но и здесь осторожность не повредит. Чувство юмора у всех разное.

Одно «неверное» слово или намек, и пострадать может не только компания, но и весь бренд. Смеяться разрешается, но грамотно и с умом!

Новости
Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Должность это высокая и...Подробнее

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...Подробнее

Как стать Финансовым менеджером с нуля – что нужно знать

Бизнес не может быть статичным, иначе он просто перестанет быть прибыльным. В связи с этим возникла необходимость во многих специалистах, помогающих в его оптимизации и развитии. Одной из таких профессий стал финансовый менеджер, чья задача анализ трат организации и рекомендации по эффективному...Подробнее

Как стать Директором по персоналу с нуля – что нужно знать

Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.

Став таким специалистом, вы будете руководить одним...Подробнее

Как стать Финансовым директором с нуля – что нужно знать

Денежные потоки фактически являются тем, что приводит бизнес в движении. В общем, их важность нельзя недооценивать. Поэтому и специалисты, ответственные за них входят в руководящее звено любой компании.

К таковым относится должность финансового директора, как правило, являющейся второй в...Подробнее

Как стать 1С аналитиком с нуля – что нужно знать

В бизнесе большое значение имеет скорость работы, и потому он делает выбор в пользу автоматизации своих процессов. Отличным решением в этом плане выступают продукты компании 1С, чья распространённость послужила причиной появления соответствующих специалистов.

Они сейчас весьма...Подробнее

Как стать Архитектором ПО с нуля – что нужно знать

Создание программного обеспечения и IT-систем дело сложное, требующее не только навыков разработки, но и чёткой организации. Отвечает за это преимущественно архитектор ПО, который определяет используемые шаблоны, технологии и вообще руководит подобным процессом.

Таких специалистов не так...Подробнее