Суть рекламы: смеемся и покупаем!

Поделиться: 

Ещё три десятка лет назад россияне и не представляли, зачем нужна реклама и в чем ее суть. Не было и понятия маркетинга. Какое продвижение товаров на рынке? Какое увеличение числа потребителей? Это был темный лес!

Времена изменились. Реклама «захватила» все области жизни человека. И теперь весьма актуальный вопрос, – какой должна быть реклама? Чтобы:

  • Захватить внимание аудитории
  • Тонко проинформировать о товаре или услуге
  • В конечном счете – заполучить клиента

Над этими вопросами, поверьте, бьются самые светлые маркетинговые умы. Популярность семинаров и курсов о сути рекламы растет неумолимо. И каждый новый лектор предлагает своё отношение в обучении рекламе.

В последние годы самая «свежая» идея – это юмор в продажах. Почему именно смешная реклама так эффективна?

  • Она запоминается! Из «скучного» потока объявлений, акций и распродаж, яркие и неординарные мысли сильно выделяются. А если эти бренды еще и заставляют улыбнуться – внимание гарантировано
  • Она вызывает положительные эмоции. Проблем и хлопот у современного человека столько, что информацию в веселой форме он быстрее воспринимает и запоминает. Согласитесь, туалетная бумага «Мягкий знак!» скорее окажется в корзине покупателя, чем бумага с названием «Туалетная».
  • Она не навязывает себя. Пара минут смеха или здоровая улыбка – почти всегда гарантия успешных продаж. Достаточно вспомнить бренд Yahoo-o-o! На английском – это всего лишь крик радости. А какой успех! Эти и другие интересные факты можно узнать, побывав на специализированных тренингах Новосибирска.

Примеров оригинального и тонкого юмора в продажах масса. Все любят, когда им «делают смешно». Да и сама суть эффективной рекламы от этого только выигрывает. Но и здесь осторожность не повредит. Чувство юмора у всех разное.

Одно «неверное» слово или намек, и пострадать может не только компания, но и весь бренд. Смеяться разрешается, но грамотно и с умом!

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.