Техника продаж. Этапы успешных сделок

Поделиться: 

Что такое продажа, все знают прекрасно. Это переговоры, сделка между людьми. В этой сделке у каждой стороны своя четкая цель и конкретная задача. Потому техника продаж, её этапы так часто становятся поводом для изучения, посетите тренинги Новосибирска.

Книжные магазины и Интернет полны толковых и не очень руководств по этому вопросу. В этой статье мы рискнем обобщить всю информацию, подать её в простом и понятном виде.

Для того чтобы что-то продать, будь то кофемашина или шикарный коттедж, продавец должен сделать несколько шагов. Вот они, пресловутые этапы техники продаж:

· Во-первых, клиента следует найти. Здесь каждый предприниматель действует по своей схеме. Кто-то вкладывает огромные средства в рекламу, кто-то использует «холодные звонки», кому-то проще дожидаться покупателя у прилавка. Как говорится, выбор неограничен.

· Во-вторых, клиента необходимо заинтересовать. В технике продаж этап этот ещё именуют «установлением контакта». Этот контакт может быть и активный, и пассивный. Главная задача – привлечь к товару внимание.

· В-третьих, покупателя нужно понимать. В целом техника продаж, этапы, в частности, это голая психология. Чем больше продавец знает о клиенте, тем скорее он даст ему все необходимое.

· В-четвертых, товар должен быть представлен. Уникальность, невероятность, высочайшее качество – это хорошие эпитеты. Но их уже недостаточно. Продавец обязан решить ПРОБЛЕМУ покупателя – вот секрет!

· В-пятых, в-шестых и в-седьмых, продукт необходимо ПРОДАТЬ. Здесь и ответы на возражения, и завершение сделки.

В технике продаж каждый этап – важнейший. Чтобы постичь эту науку, нужно не только много знать. К знаниям должна плюсоваться и практика. Тренинги продаж – лучшее место, чтобы получить и то, и другое. Записывайтесь, учитесь, продавайте на миллионы!

СТАТЬИ
Как стать Педагогом-организатором с нуля – что нужно знать

Педагог-организатор — ключевая фигура в системе воспитательной работы и организации образовательного процесса. Специалист формирует школьную среду, развивает инициативу обучающихся и отвечает за внеурочную деятельность. Профессия востребована и открывает перспективы роста в образовании.

Как стать Специалистом по работе с детьми с ОВЗ с нуля – что нужно знать

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья становится всё более востребованной благодаря развитию инклюзивной педагогики и адаптивных программ. Специалисты помогают детям социализироваться, раскрывать потенциал и комфортно обучаться. Профессия открывает путь к стабильной и значимой...

Как стать Специалистом по современным образовательным технологиям с нуля – что нужно знать

Современные образовательные технологии становятся ключевым инструментом развития школ, центров и онлайн-платформ. Специалисты в области инновационных и цифровых подходов востребованы благодаря переходу образования в смешанные форматы и росту EdTech-рынка, который требует новых компетенций и...

Как стать Менеджером в сфере образования с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере образования — ключевая фигура, отвечающая за развитие учебных организаций, управление персоналом и качество образовательных услуг. Профессия востребована благодаря росту спроса на современные обучающие программы и перспективам карьерного роста вплоть до директора или...

Как стать Администратором фитнес-центра с нуля – что нужно знать

Администратор фитнес-центра — ключевая фигура, отвечающая за атмосферу, сервис и бесперебойную работу клуба. Профессия востребована благодаря росту индустрии спорта и здорового образа жизни. У новичков есть хорошие перспективы роста — вплоть до управляющего.

Как стать Менеджером в сфере фитнеса и спорта с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере фитнеса и спорта управляет клубами, студиями, спортивными проектами и программами развития. Профессия востребована: растёт спрос на здоровый образ жизни, а организация качественных услуг требует обученных специалистов. Возможности карьерного роста высокие.

Как стать Менеджером в сфере развлечения и досуга с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере развлечения и досуга — это человек, который превращает идеи в яркие события и продуманные проекты. Профессия востребована: индустрия развлечений растёт, а компаниям нужны специалисты, способные создавать качественный пользовательский опыт и эффективно управлять процессами.