Техника продаж. Этапы успешных сделок

Поделиться: 

Что такое продажа, все знают прекрасно. Это переговоры, сделка между людьми. В этой сделке у каждой стороны своя четкая цель и конкретная задача. Потому техника продаж, её этапы так часто становятся поводом для изучения, посетите тренинги Новосибирска.

Книжные магазины и Интернет полны толковых и не очень руководств по этому вопросу. В этой статье мы рискнем обобщить всю информацию, подать её в простом и понятном виде.

Для того чтобы что-то продать, будь то кофемашина или шикарный коттедж, продавец должен сделать несколько шагов. Вот они, пресловутые этапы техники продаж:

· Во-первых, клиента следует найти. Здесь каждый предприниматель действует по своей схеме. Кто-то вкладывает огромные средства в рекламу, кто-то использует «холодные звонки», кому-то проще дожидаться покупателя у прилавка. Как говорится, выбор неограничен.

· Во-вторых, клиента необходимо заинтересовать. В технике продаж этап этот ещё именуют «установлением контакта». Этот контакт может быть и активный, и пассивный. Главная задача – привлечь к товару внимание.

· В-третьих, покупателя нужно понимать. В целом техника продаж, этапы, в частности, это голая психология. Чем больше продавец знает о клиенте, тем скорее он даст ему все необходимое.

· В-четвертых, товар должен быть представлен. Уникальность, невероятность, высочайшее качество – это хорошие эпитеты. Но их уже недостаточно. Продавец обязан решить ПРОБЛЕМУ покупателя – вот секрет!

· В-пятых, в-шестых и в-седьмых, продукт необходимо ПРОДАТЬ. Здесь и ответы на возражения, и завершение сделки.

В технике продаж каждый этап – важнейший. Чтобы постичь эту науку, нужно не только много знать. К знаниям должна плюсоваться и практика. Тренинги продаж – лучшее место, чтобы получить и то, и другое. Записывайтесь, учитесь, продавайте на миллионы!

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.