Теория маркетинга. Кому и для чего она необходима?

Поделиться: 

Если Вы решили постичь теорию маркетинга, попробуйте начать с интернет-поиска. Вы удивитесь обилию информации. Миллионы слов, тысячи сайтов, сотни определений. В этом «океане» немудрено захлебнуться. Даже и само понятие «маркетинг основы теория» вы вряд ли найдете с первого и даже с 10 раза!

Маркетинг: теория и практика – действительно сложная наука. Точно даже не установлено, когда она возникла. Ученые сходятся лишь на времени – 18 либо 19 век. Однако споров о назначении концепции не было никогда.

Основы маркетинга, его теория и практика создавались и развивались исключительно для того, чтобы помогать ПРОДАВЦАМ понимать рынок. А также чтобы использовать эти знания с максимальной выгодой для себя.

А вот эволюция теории маркетинга буквально «разжевана» разными авторами. Итак, перед Вами 5 этапов эволюции данной теории:

  • 1 концепция – совершенствование производства. В ней основной упор делается на предельную производительность. То есть – МАКСИМУМ товара, МИНИМУМ затрат, НИЗКАЯ цена.
  • 2 концепция – совершенствование товара. В этом случае все внимание сосредоточено на самом продукте. Суть концепции: детальное изучение покупателей, их потребностей; создание ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО продукта; его последующее улучшение.
  • 3 концепция – СБЫТ. Её еще именуют системой «жестких продаж». Иными словами, смысл идеи – ПРОДАТЬ в обязательном порядке. И не столь важно, каково качество продукта.
  • 4 концепция – акцент на ПОТРЕБИТЕЛЯ. На изучении его потребностей и желаний. А уже на этом фундаменте создается сам товар.
  • 5 концепция маркетинга – социально-этническая. Она совсем новая и основана на охране природной среды, заботе о ресурсах и этических нормах.

Еще больше интересного и занимательного по этому вопросу – на обучении маркетингу. Записывайтесь и узнавайте НОВОЕ, которое обязательно будет ПОЛЕЗНЫМ!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по госзакупкам с нуля – что нужно знать

Специалист по госзакупкам востребован в государственных органах, компаниях и организациях, работающих с государственным заказом. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Специалистом по 44-ФЗ с нуля – что нужно знать

Специалист по 44-ФЗ востребован в государственных органах, корпорациях и компаниях, работающих с госзаказами. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Специалистом по 223-ФЗ с нуля – что нужно знать

Специалист по 223-ФЗ востребован в государственных и коммерческих компаниях, занимающихся закупками и тендерами. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Менеджером по управлению ВЭД с нуля – что нужно знать

Менеджер по управлению ВЭД востребован в экспортно-импортных компаниях, логистических и торговых структурах. Работа включает организацию внешнеэкономической деятельности, анализ рынков, взаимодействие с партнёрами и документооборот. Профессия открывает карьерный рост и высокий доход.

Как стать Юристом по трудовому праву с нуля – что нужно знать

Юрист по трудовому праву востребован в компаниях, государственных органах и кадровых службах. Работа включает регулирование трудовых отношений, сопровождение споров, подготовку документов и консультации. Профессия открывает карьерный рост, стабильный доход и востребованность на рынке.

Как стать Специалистом по судебной практике с нуля – что нужно знать

Юрист по судебной практике востребован в государственных органах, адвокатских бюро, корпоративных юридических отделах и консалтинговых компаниях. Работа включает анализ дел, подготовку к судебным процессам, защиту интересов клиентов и стратегическое планирование. Профессия открывает карьерный...

Как стать Юристом по пенсионному законодательству с нуля – что нужно знать

Юрист по пенсионному законодательству востребован в государственных и частных организациях, занимающихся пенсионным обеспечением. Работа включает анализ пенсионных законов, консультации и сопровождение выплат. Профессия открывает перспективы карьерного роста и стабильного дохода.