Теория маркетинга. Кому и для чего она необходима?

Если Вы решили постичь теорию маркетинга, попробуйте начать с интернет-поиска. Вы удивитесь обилию информации. Миллионы слов, тысячи сайтов, сотни определений. В этом «океане» немудрено захлебнуться. Даже и само понятие «маркетинг основы теория» вы вряд ли найдете с первого и даже с 10 раза!

Маркетинг: теория и практика – действительно сложная наука. Точно даже не установлено, когда она возникла. Ученые сходятся лишь на времени – 18 либо 19 век. Однако споров о назначении концепции не было никогда.

Основы маркетинга, его теория и практика создавались и развивались исключительно для того, чтобы помогать ПРОДАВЦАМ понимать рынок. А также чтобы использовать эти знания с максимальной выгодой для себя.

А вот эволюция теории маркетинга буквально «разжевана» разными авторами. Итак, перед Вами 5 этапов эволюции данной теории:

  • 1 концепция – совершенствование производства. В ней основной упор делается на предельную производительность. То есть – МАКСИМУМ товара, МИНИМУМ затрат, НИЗКАЯ цена.
  • 2 концепция – совершенствование товара. В этом случае все внимание сосредоточено на самом продукте. Суть концепции: детальное изучение покупателей, их потребностей; создание ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО продукта; его последующее улучшение.
  • 3 концепция – СБЫТ. Её еще именуют системой «жестких продаж». Иными словами, смысл идеи – ПРОДАТЬ в обязательном порядке. И не столь важно, каково качество продукта.
  • 4 концепция – акцент на ПОТРЕБИТЕЛЯ. На изучении его потребностей и желаний. А уже на этом фундаменте создается сам товар.
  • 5 концепция маркетинга – социально-этническая. Она совсем новая и основана на охране природной среды, заботе о ресурсах и этических нормах.

Еще больше интересного и занимательного по этому вопросу – на обучении маркетингу. Записывайтесь и узнавайте НОВОЕ, которое обязательно будет ПОЛЕЗНЫМ!

Новости
Профессия Кадровик – что делает, как им стать, зарплата в России

Независимо от сферы деятельности организации, её основным ресурсом в любом случае являются кадры. То есть люди, которые работают и создают продукцию/услуги. При этом они сами и их труд всегда должны иметь чёткое документальное оформление, доказывающее их официальный статус. Занимаются подобным...Подробнее

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...Подробнее

Профессия Разработчик базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Базы данных полезный и удобный инструмент для многих компаний, причём не только в сфере IT. Применяют их достаточно многие, ведь они позволяют хранить, систематизировать и использовать большие объёмы информации. Однако зачастую для целей бизнеса системы БД требуют адаптации под конкретные цели....Подробнее

Профессия Администратор базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России

Крупный бизнес и многие компании из IT сектора вынуждено оперируют большими объёмами информации. Естественно, в этом случае используется такое решение, как собственные базы данных. Они упрощают сбор, хранение и главное использование нужной информации для соответствующих сотрудников. Однако в то...Подробнее

Профессия Go-разработчик (Golang) – что делает, как им стать, зарплата в России

Перспективных языков разработки хватает, новые появляются буквально каждый день. К таковым можно отнести продукта компании Google – Golang. Он прекрасно подходит для разработки высоконагруженных приложений и вообще работы, связанной с web'ом. Благодаря этому и активной поддержке языка от бренда...Подробнее

Профессия Архитектор ПО – что делает, как им стать, зарплата в России

Различных IT-проектов выходит множество и зачастую к работе привлекают лишь определённую команду разработчиков. Однако подобное действительно лишь для достаточно простых и стандартных цифровых решений. Сложные же системы и программы в сфере информационных технологий требуют привлечения большего...Подробнее

В числе наиболее перспективных технологий последних лет, многие в IT сфере назовут блокчейн. Искусство, криптография и финансовый сектор – вот только некоторые области, где она сейчас активно применяется. В связи с этим растёт роль и таких специалистов, как blockchain-разработчики. Они...Подробнее