Теория маркетинга. Кому и для чего она необходима?

Поделиться: 

Если Вы решили постичь теорию маркетинга, попробуйте начать с интернет-поиска. Вы удивитесь обилию информации. Миллионы слов, тысячи сайтов, сотни определений. В этом «океане» немудрено захлебнуться. Даже и само понятие «маркетинг основы теория» вы вряд ли найдете с первого и даже с 10 раза!

Маркетинг: теория и практика – действительно сложная наука. Точно даже не установлено, когда она возникла. Ученые сходятся лишь на времени – 18 либо 19 век. Однако споров о назначении концепции не было никогда.

Основы маркетинга, его теория и практика создавались и развивались исключительно для того, чтобы помогать ПРОДАВЦАМ понимать рынок. А также чтобы использовать эти знания с максимальной выгодой для себя.

А вот эволюция теории маркетинга буквально «разжевана» разными авторами. Итак, перед Вами 5 этапов эволюции данной теории:

  • 1 концепция – совершенствование производства. В ней основной упор делается на предельную производительность. То есть – МАКСИМУМ товара, МИНИМУМ затрат, НИЗКАЯ цена.
  • 2 концепция – совершенствование товара. В этом случае все внимание сосредоточено на самом продукте. Суть концепции: детальное изучение покупателей, их потребностей; создание ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО продукта; его последующее улучшение.
  • 3 концепция – СБЫТ. Её еще именуют системой «жестких продаж». Иными словами, смысл идеи – ПРОДАТЬ в обязательном порядке. И не столь важно, каково качество продукта.
  • 4 концепция – акцент на ПОТРЕБИТЕЛЯ. На изучении его потребностей и желаний. А уже на этом фундаменте создается сам товар.
  • 5 концепция маркетинга – социально-этническая. Она совсем новая и основана на охране природной среды, заботе о ресурсах и этических нормах.

Еще больше интересного и занимательного по этому вопросу – на обучении маркетингу. Записывайтесь и узнавайте НОВОЕ, которое обязательно будет ПОЛЕЗНЫМ!

СТАТЬИ
Как стать Директором службы безопасности предприятия с нуля – что нужно знать

В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.

Как стать Специалистом службы безопасности с нуля – что нужно знать

Деятельность любой организации нуждается в определённом уровне защиты, как на физическом уровне, так и в плане сохранения коммерческой тайны. Обеспечивают её на предприятии сотрудники службы безопасности. Они востребованы на рынке труда, так как подобная работа необходима компания практически в...

Как стать Директором по закупкам с нуля – что нужно знать

Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.

Как стать Специалистом по закупкам с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...

Как стать Копирайтером с нуля – что нужно знать

Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...

Как стать Организатором мероприятий с нуля – что нужно знать

Проведение праздников и важных мероприятий задача сложная, но это помогает коллективу расслабиться и сплотиться. Берут на себя всё, что связано с организацией и ведением таких событий для компаний такие специалисты, как event-менеджеры. Услуги хороших специалистов данного профиля всегда имеют...

Как стать PR-специалистом с нуля – что нужно знать

Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...