Тренды интернет-маркетинга обсудят на конференции eMarketingSib 2018

Поделиться: 

14-15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018. Организаторы: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей России.

Среди спикеров конференции: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, Москва; Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбер-банк, Москва; Антон Рыбин, эксперт в области интернет-маркетинга и digital-коммуникаций, компания «Космос-Веб», Новосибирск; Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer (CBDO) в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва; Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, Новосибирск, и другие.

Ключевые вопросы конференции:

  1. Какие новые тренды / технологии / инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны, и что будет эффективно работать в 2019 году?
  2. Соцмедиа, блогосфера, мессенджеры: что нового?
  3. Как сохранить человечность бренда в эпоху автоматизации?
  4. UI и UX: на чем сфокусироваться?
  5. Что такое предиктивная аналитика, и как она влияет на конверсии?
  6. Контент-маркетинг: как доносить информацию до потребителя простым языком?
  7. Поколение Z: модель поведения и как учитывать в маркетинговых кампаниях?
  8. Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?

К участию в конференции приглашаются : директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://2018.emarketingsib.ru

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

Даты и время проведения:

14 ноября: Пленарные заседания с 10:00 до 18:45
15 ноября: Мастер-классы с 10:00 до 18:15

Контакты:

Общий e-mail оргкомитета: em@orconf.ru

Наталья Паули, 8-913-750-81-37;

Анна Морозова, 280-80-26 вн.1245; 8-923-172-65-50

Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20

 

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.