Успешно начали новый тренинговый учебный сезон!

Поделиться: 

Сегодня многие компании, оценив ситуацию в экономике и политике (мировой, государственной и региональной), начинают очень выверенно и активно вкладывать средства в повышение квалификации своего коммерческого персонала и руководящего состава как в основной драйвер преодоления кризиса и развития.

Отсюда и наши выверенные предложения на рынке. 4-5 сентября в нашем Центре прошли сразу два, первые в этом учебном сезоне, открытые тренинга - консультации, посвящённые результативным активным продажам и организации эффективной работе коммерческого отдела.

На занятиях присутствовали представители компаний различных видов деятельности из России и Казахстана. Слушатели ознакомились и на практике попробовали самые современные и эффективные технологии коммерческой работы (в том числе и авторские), но и получили большой объём методического материала, авторских разработок и индивидуальных консультаций (которые будут продолжаться, как у нас в Центре принято) ещё месяц. С 2-мя компаниями – участниками будут продолжено интенсивное и интересное консалтинговое сотрудничество.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.