В чем суть? Менеджмент – это искусство

Поделиться: 

В современной науке существует больше двух сотен определений понятия «менеджмент»! Многие ученые пытаются более просто сформулировать суть, менеджмент же постоянно раскрывается новыми гранями.

Лучше всего это понятие характеризует вот эта дефиниция: руководство для достижения определенных целей. Поэтому вполне обоснованно и разделение управления на разные категории.Иными словами – типы менеджмента.

  • Стратегический. Направлен на долгосрочные цели той или иной компании. Суть стратегического менеджментаразработка глобальной миссии организации, принципов её развития и работы. Даже создание своего рода бизнес-философии компании.
  • Тактический. Это среднесрочные перспективы и вполне конкретные задачи. По сути, тактический менеджмент занимается методами и средствами достижения промежуточных бизнес-целей. Здесь и выбор источников ресурсов, и лучших технологий, и оптимальных инструментов для качественного производства.
  • Текущий или оперативный. Менеджмент этой категории нацелен на решение элементарных задач. Глобальная цель компании раскладывается на более мелкие, ежедневные. Вот ими и занимается менеджмент оперативный: оценка результатов работы, выявление текущих проблем, контроль, поощрение или наказание сотрудников.   

Научиться искусству управления не так просто. Однако всегда есть возможность обогатить свои знания, например, в этом вам поможет изучение менеджмента в Новосибирске. Если у Вас есть желание и стремление постигнуть азы этой серьезной науки, то помогут в этом тренинги Новосибирск. Выбор широкий. И каждый обязательно найдет самый полезный и увлекательный курс для себя. Спешите становиться грамотными и профессиональными управленцами.  

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.