Ведение кадрового делопроизводства: каждая буква на счету!

Поделиться: 

Большинству из нас ведение кадрового делопроизводства «интересно» только с одной стороны: устройство на работу. Прошёл собеседование, принёс нужные документы, начал работать! А что там происходит за дверями отдела кадров – дело десятое.

А за этими дверями ежедневно «кипит» бурная работа. Делопроизводство вообще и кадровое в частности, – область обширная и ответственная. И она вовсе не ограничивается, как думают многие, изданием приказов и редкими записями в трудовых книжках.

А работник, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, буквально держит на своих плечах массу «бумажной» работы.

А начинается все с приказа о ведении кадрового делопроизводства. И, как говорится, понеслась!

1. Кадровик обязан знать все законы и нормативные акты в своей области, уметь пользоваться нужными программами (например, 1С).

2. Кадровик должен в точности соблюдать инструкцию по ведению кадрового делопроизводства.

3. А, следовательно, составлять, вести, согласовывать, отслеживать, корректировать и хранить:

  • Правила трудового распорядка фирмы (организации)
  • Штатное расписание
  • Графики отпусков
  • Личные карточки работников
  • Приказы, касающиеся кадрового отдела
  • Трудовые книжки и их постоянное движение
  • Табели учета времени (рабочего)

Каждый из этих пунктов требует не только внимательности и ответственности, опыта и педантичности, но и отличного образования.  

Каждая запятая в документе, в буквальном смысле, «золотая». Потому сотруднику, управляющему кадровым отделом, необходимо постоянно учиться, повышать квалификацию. В этом незаменимы курсы кадрового делопроизводства с нуля. Из них даже опытный кадровик вынесет массу полезного и нужного для своей нелёгкой работы!  
 
СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...