Виды делового общения. Учимся коммуникации!

Поделиться: 

Все мы общаемся ежедневно. Лично, по телефону, в Интернете. И у каждого свой «фирменный» стиль. Но когда речь заходит о бизнесе, нужны особые виды делового общения. Зачем? Просто выясняется, что привычные приемы и способы не работают. И разговаривать с приятелем по мобильному – совсем не то же самое, что вести переговоры с партнером.

Особенности делового общения касаются специфических вопросов. А именно: у каждой стороны есть совершенно конкретная цель, задача, которая требует решения. И этим общение деловое отличается от приятного времяпровождения за монитором компьютера в соцсетях.

Излагать информацию человек может двумя способами: устно и письменно. На этом базисе и построено разделение коммуникаций на основные виды и формы делового общения.

Итак: 

1. Письменные виды делового общения – это:
- Договоры 
- Контракты 
- Приказы 
- Распоряжения 
- Протоколы 
- Акты 
- Объяснительные 
- Накладные 
- Отчеты 
- Заявления 
- Инструкции 
И многое другое. Всё, что «терпит» бумага. И требования к подобным документам соответствующие: ясное и максимально четкое изложение, исключительно деловой стиль, грамотность.

2. Устное общение имеет всего 2 вида:

- Монолог, то есть донесение какой-то информации. Лучше всего данный вид делового общения характеризует реклама, например, речь о преимуществах товара. 
- Диалог, иначе – контакт двух сторон. Сюда следует отнести: деловые беседы, совещания, переговоры и разного рода интервью.

Какова бы ни была форма делового общения, у него есть единственная и вполне ясная цель – достижение положительного результата. Но грамотному ведению переговоров нужно учиться. Где? Например, посетив тренинги Новосибирск.

Выбирайте тренинги делового общения по вкусу. Учитесь быть убедительными и успешными!

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...