Всероссийский Форум HRum раскрыл секреты успеха

Поделиться: 

Всероссийский Форум HRum, организованный Федеральной рекрутинговой сетью «ВИЗАВИ Метрополис», состоялся 7 июня одновременно в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Но вгороде, Краснодаре и Новосибирске, побил несколько рекордов. В Форуме приняло участие более 600 профессионалов по всей России. Отличительная особенность Форума — глобальный интерактивный формат участия.

Главное послание H R um: HR должен и может приносить прибыль бизнесу. Пространство форума раскрывало данную тему с разных сторон. С помощью on-line голосования участники всех площадок узнали, как директора по персоналу без купюр оценивают сегодняшнюю ситуацию на рынке труда. Более 200 человек в Москве, 300 - в регионах и еще столько же on-line в один момент времени отвечали на самые острые вопросы и решали, что могут сделать для сохранения рабочих мест. Не вместо кого-то, обсуждая и критикуя, а вместе друг с другом. На собственных примерах.

Форум Hrum не похож на многие другие тем, что здесь не бравировали достижениями, а демонстрировали реальные практики. Более того, все спикеры передадут участникам технологии внедренных успешных решений, которые уже принесли бизнесу прибыль, причем все компании, в числе которых Сбербанк, Сингента, Ингосстрах, ВСК, дали разрешение на публикацию цифр и показателей затрат и прибыли.  

На форуме прозвучали выступления экспертов HR отрасли о том, что происходит в мире и как меняются задачи и возможности HR служб. Ключевыми экспертами темы мировых трендов стали: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа» (партнер Universum Global в России и СНГ) и Кирилл Николаев, технологический предприниматель, основатель карьерного ресурса для молодых специалистов icanchoose.ru, сервиса dreampost, идейный вдохновитель блога о современном рекрутинге HR-mag.

С помощью лидеров мнений: HR директоров топового уровня и собственников бизнеса в ходе интерактивного диалога на Форуме поднималась тема взаимодействия бизнеса и HR . Обсуждались следующие вопросы: как в новых условиях меняется взгляд собственников на HR службу, может ли HR стать стратегическим партнером бизнеса и как это сделать?

В диалоге бизнеса и HR приняли участие: Марина Олешек Старший Вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «Российский капитал», Анна Бедненко Директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика» Глеб Прозоров, издатель, газета «Ведомости». Максим Тверской, владелец и генеральный директор группы компаний «Кенгуру» Игорь Островский, старший партнер КСК групп.

Финалом Форума на каждой площадке стал   Workshop в ходе, которого участники форума по все РФ разрабатывали решения для актуальных HR тем и кейсов.  

СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.