Всероссийский Форум HRum раскрыл секреты успеха

Поделиться: 

Всероссийский Форум HRum, организованный Федеральной рекрутинговой сетью «ВИЗАВИ Метрополис», состоялся 7 июня одновременно в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Но вгороде, Краснодаре и Новосибирске, побил несколько рекордов. В Форуме приняло участие более 600 профессионалов по всей России. Отличительная особенность Форума — глобальный интерактивный формат участия.

Главное послание H R um: HR должен и может приносить прибыль бизнесу. Пространство форума раскрывало данную тему с разных сторон. С помощью on-line голосования участники всех площадок узнали, как директора по персоналу без купюр оценивают сегодняшнюю ситуацию на рынке труда. Более 200 человек в Москве, 300 - в регионах и еще столько же on-line в один момент времени отвечали на самые острые вопросы и решали, что могут сделать для сохранения рабочих мест. Не вместо кого-то, обсуждая и критикуя, а вместе друг с другом. На собственных примерах.

Форум Hrum не похож на многие другие тем, что здесь не бравировали достижениями, а демонстрировали реальные практики. Более того, все спикеры передадут участникам технологии внедренных успешных решений, которые уже принесли бизнесу прибыль, причем все компании, в числе которых Сбербанк, Сингента, Ингосстрах, ВСК, дали разрешение на публикацию цифр и показателей затрат и прибыли.  

На форуме прозвучали выступления экспертов HR отрасли о том, что происходит в мире и как меняются задачи и возможности HR служб. Ключевыми экспертами темы мировых трендов стали: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа» (партнер Universum Global в России и СНГ) и Кирилл Николаев, технологический предприниматель, основатель карьерного ресурса для молодых специалистов icanchoose.ru, сервиса dreampost, идейный вдохновитель блога о современном рекрутинге HR-mag.

С помощью лидеров мнений: HR директоров топового уровня и собственников бизнеса в ходе интерактивного диалога на Форуме поднималась тема взаимодействия бизнеса и HR . Обсуждались следующие вопросы: как в новых условиях меняется взгляд собственников на HR службу, может ли HR стать стратегическим партнером бизнеса и как это сделать?

В диалоге бизнеса и HR приняли участие: Марина Олешек Старший Вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «Российский капитал», Анна Бедненко Директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика» Глеб Прозоров, издатель, газета «Ведомости». Максим Тверской, владелец и генеральный директор группы компаний «Кенгуру» Игорь Островский, старший партнер КСК групп.

Финалом Форума на каждой площадке стал   Workshop в ходе, которого участники форума по все РФ разрабатывали решения для актуальных HR тем и кейсов.  

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...

Как стать CRM-маркетологом с нуля – что нужно знать

CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...

Как стать Специалистом по B2B маркетингу с нуля – что нужно знать

Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.