Всероссийский Форум HRum раскрыл секреты успеха

Поделиться: 

Всероссийский Форум HRum, организованный Федеральной рекрутинговой сетью «ВИЗАВИ Метрополис», состоялся 7 июня одновременно в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Но вгороде, Краснодаре и Новосибирске, побил несколько рекордов. В Форуме приняло участие более 600 профессионалов по всей России. Отличительная особенность Форума — глобальный интерактивный формат участия.

Главное послание H R um: HR должен и может приносить прибыль бизнесу. Пространство форума раскрывало данную тему с разных сторон. С помощью on-line голосования участники всех площадок узнали, как директора по персоналу без купюр оценивают сегодняшнюю ситуацию на рынке труда. Более 200 человек в Москве, 300 - в регионах и еще столько же on-line в один момент времени отвечали на самые острые вопросы и решали, что могут сделать для сохранения рабочих мест. Не вместо кого-то, обсуждая и критикуя, а вместе друг с другом. На собственных примерах.

Форум Hrum не похож на многие другие тем, что здесь не бравировали достижениями, а демонстрировали реальные практики. Более того, все спикеры передадут участникам технологии внедренных успешных решений, которые уже принесли бизнесу прибыль, причем все компании, в числе которых Сбербанк, Сингента, Ингосстрах, ВСК, дали разрешение на публикацию цифр и показателей затрат и прибыли.  

На форуме прозвучали выступления экспертов HR отрасли о том, что происходит в мире и как меняются задачи и возможности HR служб. Ключевыми экспертами темы мировых трендов стали: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа» (партнер Universum Global в России и СНГ) и Кирилл Николаев, технологический предприниматель, основатель карьерного ресурса для молодых специалистов icanchoose.ru, сервиса dreampost, идейный вдохновитель блога о современном рекрутинге HR-mag.

С помощью лидеров мнений: HR директоров топового уровня и собственников бизнеса в ходе интерактивного диалога на Форуме поднималась тема взаимодействия бизнеса и HR . Обсуждались следующие вопросы: как в новых условиях меняется взгляд собственников на HR службу, может ли HR стать стратегическим партнером бизнеса и как это сделать?

В диалоге бизнеса и HR приняли участие: Марина Олешек Старший Вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «Российский капитал», Анна Бедненко Директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика» Глеб Прозоров, издатель, газета «Ведомости». Максим Тверской, владелец и генеральный директор группы компаний «Кенгуру» Игорь Островский, старший партнер КСК групп.

Финалом Форума на каждой площадке стал   Workshop в ходе, которого участники форума по все РФ разрабатывали решения для актуальных HR тем и кейсов.  

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.

Как стать Телемаркетологом с нуля – что нужно знать

Телемаркетинг — динамичная сфера, в которой можно построить успешную карьеру даже без опыта. Специалисты по продаже товаров и услуг по телефону востребованы в компаниях любого масштаба, а навык грамотных переговоров открывает широкие перспективы роста.

Как стать Супервайзером с нуля – что нужно знать

Супервайзер — ключевая фигура в управлении командами и проектами. Эта профессия востребована в торговле, логистике, производстве и сфере услуг. Супервайзеры играют важную роль в росте компаний, а значит, открывают перед собой широкие перспективы карьерного развития.