Реклама, реклама! Она сегодня всюду. Многие предпочитают её не замечать, для некоторых она – единственный повод что-то купить. В чем задачи рекламы? Этот вопрос уже давно не задает никто. Потому что ответ известен: ПРОДАВАТЬ.
Однако эта точка зрения – преимущественно обывательская. Так мы, простые покупатели, представляем себе задачи и цели рекламы. Специалисты смотрят на вопрос по-другому, с разных сторон.
Каковы же основные задачи рекламы, по мнению профессионалов? Попробуем разобраться.
- Сформировать солидный, надежный образ компании. Это совсем не так просто, как кажется. Потому столь популярны курсы рекламы, где этой проблеме уделяется пристальное внимание.
- Устранить недоверие возможного покупателя. Для этого реклама обязана давать полную, а главное, правдивую информацию о продукте или товаре.
- Вызвать положительные эмоции. Сегодня многие компании пренебрегают этим правилом, порой вовсе его нарушают. Но оставим этот вопрос открытым…
- Сделать так, чтобы позитивное отношение к товару превратилось в конкретный ВЫБОР ИМЕННО ЭТОГО ПРОДУКТА.
- Закрепить успех. Другими словами, постараться создать все условия для повторной покупки. Постоянный клиент, как говорят рекламисты, лучший клиент!
- Еще одна задача рекламы – постоянное стимулирование сбыта. Новые клиенты, новые партнеры, новые рынки.
- Оказывать социальное, психологическое воздействие на аудиторию. Проще говоря, помогать, подталкивать клиента к покупке.
И всё это – задачи менеджера по рекламе. Сегодня данная профессия – одна из самых востребованных. К тому же она весьма перспективна. Поэтому и обучение рекламе настолько популярно.
Вы тоже хотите стать профи в рекламном деле? Все просто – выбирайте курсы и записывайтесь. Остальное – дело опытных преподавателей.