Задачи рекламы, или незыблемые основы РЫНКА!

Поделиться: 

Реклама, реклама! Она сегодня всюду. Многие предпочитают её не замечать, для некоторых она – единственный повод что-то купить. В чем задачи рекламы? Этот вопрос уже давно не задает никто. Потому что ответ известен: ПРОДАВАТЬ.

Однако эта точка зрения – преимущественно обывательская. Так мы, простые покупатели, представляем себе задачи и цели рекламы. Специалисты смотрят на вопрос по-другому, с разных сторон.

Каковы же основные задачи рекламы, по мнению профессионалов? Попробуем разобраться.

  • Сформировать солидный, надежный образ компании. Это совсем не так просто, как кажется. Потому столь популярны курсы рекламы, где этой проблеме уделяется пристальное внимание.
  • Устранить недоверие возможного покупателя. Для этого реклама обязана давать полную, а главное, правдивую информацию о продукте или товаре.
  • Вызвать положительные эмоции. Сегодня многие компании пренебрегают этим правилом, порой вовсе его нарушают. Но оставим этот вопрос открытым…
  • Сделать так, чтобы позитивное отношение к товару превратилось в конкретный ВЫБОР ИМЕННО ЭТОГО ПРОДУКТА.
  • Закрепить успех. Другими словами, постараться создать все условия для повторной покупки. Постоянный клиент, как говорят рекламисты, лучший клиент!
  • Еще одна задача рекламы – постоянное стимулирование сбыта. Новые клиенты, новые партнеры, новые рынки.
  • Оказывать социальное, психологическое воздействие на аудиторию. Проще говоря, помогать, подталкивать клиента к покупке.

 И всё это – задачи менеджера по рекламе. Сегодня данная профессия – одна из самых востребованных. К тому же она весьма перспективна. Поэтому и обучение рекламе настолько популярно.

Вы тоже хотите стать профи в рекламном деле? Все просто – выбирайте курсы и записывайтесь. Остальное – дело опытных преподавателей.

СТАТЬИ
Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.

Как стать Директором по корпоративному управлению с нуля – что нужно знать

Директор по корпоративному управлению – ключевая фигура в управлении организацией. Эта профессия востребована и актуальна, поскольку с каждым годом растёт потребность в эффективном и прозрачном управлении компаниями. В статье расскажем, как стать корпоративным менеджером с нуля, что нужно знать...

Как стать Медиатором с нуля – что нужно знать

Медиация — это востребованное направление, помогающее решать конфликты без суда. Профессия актуальна в бизнесе, образовании, семейных и трудовых спорах. Освоив её, можно построить стабильную карьеру с социально значимыми результатами.

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Оценка стоимости недвижимости и бизнеса — востребованная профессия, требующая навыков анализа и экспертизы. Специалисты в области оценочной деятельности играют важную роль в сделках с недвижимостью, налогообложении и финансовом планировании. Профессия открывает широкие перспективы для...