Значение рекламы: а мы обманываться рады!

Поделиться: 

Можно бесконечно искать ответы на вопрос: имеет значение реклама в жизни каждого человека, а если имеет, то, какое именно? Если бы можно было рассказать об этом в нескольких абзацах, то мир бы навсегда успокоился!

Значение рекламы в экономике простому потребителю более или менее понятно. Это нечто глобальное: огромные капиталы, невероятного размера производства, «двигатель торговли» и так далее. А вот осознать значение и роль рекламы в собственной жизни мы как-то не очень можем или просто не хотим задумываться над этим лишний раз. А ведь она в последнее время преследует каждого. С утра до самой ночи.

А знаете ли Вы значение слова «реклама»? Пошло оно от французского reclame, то есть выкрикивать. Этим криком раньше подзывали соколов на охоте. Времена изменились – принцип остался! Или, например, приходило ли Вам в голову, что значение цвета в рекламе огромно?

Простые примеры из области психологии: 

· Белый цвет абсолютно нейтрален. Он не вызывает особых эмоций, как положительных, так и отрицательных. С помощью него трудно добиться от покупателей конкретных действий. Но и вызвать неприязнь нельзя. 
· Черный – это уныние и депрессия. Потому очень мало, к примеру, рекламных плакатов с улыбающимися лицами на черном фоне. 
· Система рекламы очень любит красный цвет. Вот это – настоящая бомба для покупателей! Мгновенное желание купить или попробовать. Но и переборщить с цветом нельзя. Иначе – агрессия. 
· Зеленый – расслабляет. Синий – успокаивает. Фиолетовый – настраивает на творческий лад.

Вот так и происходят продажи! Всюду прекрасно работает человеческая психология.       

Хотите научить чему-то подобному? Записывайтесь на курсы по рекламе. Выбирайте самые познавательные тренинги Новосибирск и становитесь профессионалом. 
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.