Значение рекламы: а мы обманываться рады!

Поделиться: 

Можно бесконечно искать ответы на вопрос: имеет значение реклама в жизни каждого человека, а если имеет, то, какое именно? Если бы можно было рассказать об этом в нескольких абзацах, то мир бы навсегда успокоился!

Значение рекламы в экономике простому потребителю более или менее понятно. Это нечто глобальное: огромные капиталы, невероятного размера производства, «двигатель торговли» и так далее. А вот осознать значение и роль рекламы в собственной жизни мы как-то не очень можем или просто не хотим задумываться над этим лишний раз. А ведь она в последнее время преследует каждого. С утра до самой ночи.

А знаете ли Вы значение слова «реклама»? Пошло оно от французского reclame, то есть выкрикивать. Этим криком раньше подзывали соколов на охоте. Времена изменились – принцип остался! Или, например, приходило ли Вам в голову, что значение цвета в рекламе огромно?

Простые примеры из области психологии: 

· Белый цвет абсолютно нейтрален. Он не вызывает особых эмоций, как положительных, так и отрицательных. С помощью него трудно добиться от покупателей конкретных действий. Но и вызвать неприязнь нельзя. 
· Черный – это уныние и депрессия. Потому очень мало, к примеру, рекламных плакатов с улыбающимися лицами на черном фоне. 
· Система рекламы очень любит красный цвет. Вот это – настоящая бомба для покупателей! Мгновенное желание купить или попробовать. Но и переборщить с цветом нельзя. Иначе – агрессия. 
· Зеленый – расслабляет. Синий – успокаивает. Фиолетовый – настраивает на творческий лад.

Вот так и происходят продажи! Всюду прекрасно работает человеческая психология.       

Хотите научить чему-то подобному? Записывайтесь на курсы по рекламе. Выбирайте самые познавательные тренинги Новосибирск и становитесь профессионалом. 
СТАТЬИ
Как стать Директором службы безопасности предприятия с нуля – что нужно знать

В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.

Как стать Специалистом службы безопасности с нуля – что нужно знать

Деятельность любой организации нуждается в определённом уровне защиты, как на физическом уровне, так и в плане сохранения коммерческой тайны. Обеспечивают её на предприятии сотрудники службы безопасности. Они востребованы на рынке труда, так как подобная работа необходима компания практически в...

Как стать Директором по закупкам с нуля – что нужно знать

Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.

Как стать Специалистом по закупкам с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...

Как стать Копирайтером с нуля – что нужно знать

Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...

Как стать Организатором мероприятий с нуля – что нужно знать

Проведение праздников и важных мероприятий задача сложная, но это помогает коллективу расслабиться и сплотиться. Берут на себя всё, что связано с организацией и ведением таких событий для компаний такие специалисты, как event-менеджеры. Услуги хороших специалистов данного профиля всегда имеют...

Как стать PR-специалистом с нуля – что нужно знать

Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...