Значение рекламы: а мы обманываться рады!

Поделиться: 

Можно бесконечно искать ответы на вопрос: имеет значение реклама в жизни каждого человека, а если имеет, то, какое именно? Если бы можно было рассказать об этом в нескольких абзацах, то мир бы навсегда успокоился!

Значение рекламы в экономике простому потребителю более или менее понятно. Это нечто глобальное: огромные капиталы, невероятного размера производства, «двигатель торговли» и так далее. А вот осознать значение и роль рекламы в собственной жизни мы как-то не очень можем или просто не хотим задумываться над этим лишний раз. А ведь она в последнее время преследует каждого. С утра до самой ночи.

А знаете ли Вы значение слова «реклама»? Пошло оно от французского reclame, то есть выкрикивать. Этим криком раньше подзывали соколов на охоте. Времена изменились – принцип остался! Или, например, приходило ли Вам в голову, что значение цвета в рекламе огромно?

Простые примеры из области психологии: 

· Белый цвет абсолютно нейтрален. Он не вызывает особых эмоций, как положительных, так и отрицательных. С помощью него трудно добиться от покупателей конкретных действий. Но и вызвать неприязнь нельзя. 
· Черный – это уныние и депрессия. Потому очень мало, к примеру, рекламных плакатов с улыбающимися лицами на черном фоне. 
· Система рекламы очень любит красный цвет. Вот это – настоящая бомба для покупателей! Мгновенное желание купить или попробовать. Но и переборщить с цветом нельзя. Иначе – агрессия. 
· Зеленый – расслабляет. Синий – успокаивает. Фиолетовый – настраивает на творческий лад.

Вот так и происходят продажи! Всюду прекрасно работает человеческая психология.       

Хотите научить чему-то подобному? Записывайтесь на курсы по рекламе. Выбирайте самые познавательные тренинги Новосибирск и становитесь профессионалом. 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по методам психологического консультирования с нуля – что нужно знать

Психологическое консультирование — это искусство помогать человеку понять себя, найти решение и восстановить внутреннее равновесие. Специалист по методам консультирования владеет инструментами, которые делают этот процесс осознанным и эффективным. Профессия востребована и даёт простор для роста...

Как стать Психологом-тренером с нуля – что нужно знать

Психолог-тренер — это человек, который помогает другим развиваться, раскрывать потенциал и менять мышление через тренинги и групповые занятия. Сегодня профессия востребована в бизнесе, образовании и личностном росте. Начать можно с нуля — если есть желание учить и вдохновлять.

Как стать Психологом-коучем с нуля – что нужно знать

Психолог-коуч — специалист, который помогает людям раскрывать потенциал, достигать целей и развивать уверенность. Сегодня коучинг востребован как инструмент личного и профессионального роста. Начать карьеру можно с нуля, если понимать основы психологии и уметь вдохновлять других.

Как стать Психологом-консультантом с нуля – что нужно знать

Психолог-консультант помогает людям находить внутренние ресурсы и выходить из кризисов. Это профессия для тех, кто умеет слушать, поддерживать и анализировать. Востребованность психологического консультирования растёт: всё больше людей осознают ценность психического здоровья и профессиональной...

Психология для начинающих с нуля – что нужно знать

Психология — это наука о человеке, его мыслях, чувствах и поведении. Сегодня она востребована как никогда: от бизнеса до образования, от медицины до личного развития. Начать путь в психологию можно с нуля — главное, понять основы, развить наблюдательность и научиться видеть смысл за словами.

Как стать Специалистом в области планово-экономического обеспечения строительного производства с нуля – что нужно знать

Экономика строительства — это фундамент, на котором держится весь отраслевой процесс. Специалист по планово-экономическому обеспечению обеспечивает эффективность и прибыльность проектов. Востребованность профессии растёт, ведь грамотный экономист в строительстве способен оптимизировать миллионы...

Как стать Специалистом по процессам производства с нуля – что нужно знать

Специалист по процессам производства — это человек, который превращает хаос в систему. Он анализирует, улучшает и оптимизирует производственные цепочки, чтобы компания работала быстрее, дешевле и качественнее. Востребованность этой профессии растёт вместе с цифровизацией и автоматизацией...