Знание бухгалтерии на 5+ ! Обзор курсов для начинающих специалистов

Поделиться: 

Бухгалтерия – это не только умение свести дебет с кредитом, но и куча деталей, точных формулировок, законов и актов, принимаемых ежедневно.

Знание юридических тонкостей и налоговых требований – в общем, тут все важно и нет мелочей.

Как во всем этом не потеряться? А если ты не просто бухгалтер, который выполняет требования начальства, а главный бухгалтер – лицо чуть ли ни первое на фирме – как правильно выстроить работу отдела? Бухгалтерские программы постоянно обновляются – какую из них выбрать, и как с ними работать? Это и многое другое вы сможете узнать, выбрав бухгалтерские курсы на нашем сайте.

 

Программы подготовки для начинающих бухгалтеров:

 

10

мая

Курс профессиональной переподготовки 

Бухгалтерский учет и налогообложение организации. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе, 5, строение 3

21 200 руб.

(3 месяца)

10

мая

Практический курс (вечер) - (18:30-21:00) 

Бухгалтерский учет и налоги в коммерческой организации + программа 1С. Подробнее…
Адрес: ул. Зыряновская, 55, корпус 1

12 500 руб.

(6 недель)

10

мая

Курс 

Современный бухгалтерский учет с 1С. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе,5 

11 400 руб.

(2 месяца)

16

мая

Курс

Бухгалтерский учет с 1С. Подробнее…
Адрес: ул. Владимировская, 2/1

12 000 руб.

(1,5 месяца)

31

мая

Курс (вечер) - (18:00-21:00) 

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3.0 (для начинающих). Подробнее…
Адрес: ул. Ленина, 21/1, корпус 2

9 000 руб.

-
Курс (день)

Бухгалтерский учет предприятий / организаций. Подробнее…
Адрес: ул. Медкадры, 8

11 500 руб.

(6 недель)

 *Указаны ориентировочные даты. Уточняйте у специалистов учебных центров.

Смотрите все курсы по бухгалтерскому учету в Новосибирске

 

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.