Бизнес-урок
15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале
Дата
21 марта 2017
1 день (с 18-30 до 20-30)
Цена
200
-8%
скидка
Компания
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)
«Хороший клиент раз на раз не приходится»
«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»
«Доброе слово и клиенту приятно»
Программа бизнес-урока по работе с клиентами
На мероприятии вы узнаете:
- Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
- Как работать с возражениями клиента: «Я просто смотрю», «Дорого», «Можно мне самый недорогой...», «Я сейчас ничего покупать не буду», «Мне ничего не нравится» и т.п.
- Способы присоединения, постройки.
- Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.
Вы получите
15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами.
Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы.