Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Администратор клиники. Обслуживание пациентов и превосходный сервис"

06 июня
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
4900
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Бугаева Лилия (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Пациенты, которые сегодня выбирают лечение в частных клиниках и медицинских центрах, хотят получить за свои деньги не только современные и качественные медицинские услуги, но и сервис соответствующего уровня.

В действительности, не все клиники готовы предоставить такой сервис. И даже в тех центрах, где поток пациентов идёт «на врача», административному персоналу порой не хватает вежливости и простого внимания к пациентам.

Данный тренинг поможет сотрудникам клиник не только понять особенности работы с пациентами, но и что им необходимо делать для выстраивания в клинике превосходного сервиса.

Участники: администраторы, старшие администраторы, руководители клиник, средний медицинский персонал. Цели и задачи тренинга:

  • повысить эффективность работы администраторов на всех этапах взаимодействия с пациентами;
  • улучшить навыки коммуникации с пациентами в клинике;
  • разобрать алгоритм работы со сложными пациентами и правила поведения администраторов в конфликтных ситуациях.

Программа тренинга:

От чего зависит доход медицинского центра и заработная плата сотрудников:

  • Портрет успешного администратора (компетенции и личные качества). Типы администраторов;
  • Потребности пациентов, приходящих в клинику: чего они хотят, чего боятся, как выбирают клинику/врача?
  • Сервис в клинике и уровни обслуживания пациентов;
  • Роль администратора в процессе обслуживания пациентов. Цели и задачи работы администратора

Телефонные переговоры и запись пациента в клинику.

  • О чём говорит ваш голос? Создание визуального образа администратора, работа с голосом и речью участников.
  • Правила общения по телефону. Какие слова и фразы говорить не рекомендуется.
  • Ошибки администраторов: прослушивание разговоров, анализ плюсов и минусов.
  • Алгоритм записи пациента в клинику.

Практика: тренировка в упражнениях, индивидуальная работа с каждым участником.

Пациент пришёл в клинику

  • Психология общения, взаимодействие администратор-пациент;
  • С чего начинается сервис в клинике?
  • Стандарты обслуживания пациентов и как они влияют на настроение пациентов: процедура встречи пациента, оформление, ожидание приёма, забота об удобстве пациента, оплата услуги, комплименты, проявление внимания к самочувствию пациента, индекс удовлетворённости.

Практика: примеры и разбор ситуаций из практики МЦ.

Типология пациентов, сложные пациенты: агрессивные, плохо понимающие, слишком разговорчивые.

Конфликтные ситуации в клинике:

  • Причины конфликтных ситуаций;
  • Этика и деонтология в работе с пациентами. Действия администраторов, приводящие к недовольству пациентов, скандалам и негативным отзывам в интернете;
  • Нейтрализация конфликтов, правила и техники (отработка в упражнениях), алгоритм работы с конфликтными пациентами.

Практика: тренировка стрессоустойчивости участников, что и как говорим (индивидуальная и групповая работа с бизнес-кейсами)

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

 

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость:  4900 руб на одного участника

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Новости

Наступает очередное, в этом году - достаточно жаркое лето, и наш учебный Центр (успешно работает на рынке образовательных услуг с 1991 года) запускает свою очередную летнюю Программу работы. В ней, как всегда, будут присутствовать образовательные мероприятия для предпринимателей, работающих...Подробнее

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее