Семинар

Антикризисный взлет продаж

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

12.02.2016

1 день (10.00 - 18.00)

Цена

от 7000  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Семинар о том, как продавать больше

Цель семинара: Дать участникам пошаговые механизмы контроля системы продаж в компании и увеличения объема продаж.

Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу.

Программа семинара

Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.

  • Какие показатели надо замерять и как
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту

Персонал продаж - перезагрузка и ускорение.

  • Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
  • Мотивация персонала продаж – как завести ваших продажников и настроить на подвиги
  • Рекомендации по найму и увольнению менеджеров по продажам
  • Планирование продаж и продажа планов продавцам
  • Тайм-менеджмент в отделе продаж

Клиенты:

  • Лидогенерация – где брать клиентов для вашего бизнеса
  • Принципы работы с клиентской базой ­– как ничего не упустить и никого не потерять
  • Эффективная работа с CRM -системой
  • Типы клиентов и подходы к ним
  • АВС-анализ или какие клиенты нам не нужны
  • Как влюбить в себя клиентов
  • LTCV – сколько стоят ваши клиенты
  • Что делать с недовольным клиентом

Продавать дороже:

  • Скидка – удел слабаков
  • Ценовые стратегии для разных типов клиентов
  • Техника повышения среднего чека

Продавать больше.

  • Как увеличить количество сделок
  • Алгоритм покупки и его совершенствование
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту

Бизнес-процессы в отделе продаж.

  • Регламенты и протокол
  • Корпоративная книга продаж
  • Ежедневный и еженедельный контроль продавцов
  • Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
  • Конвейерная система работы в отделе продаж – как не зависеть от конкретного продавца.

Товар – как инструмент повышения продаж.

  • Товарная матрица ­– типы товаров
  • Матрица: товар-клиенты
  • Пути расширения доли рынка

Роль и задачи начальника отдела продаж.

  • Отношения с клиентами
  • Отношения с персоналом
  • Отношения с цифрами
  • Отношения с другими подразделениями
  • Отношения с самим собой

Каналы продаж.

  • Все ли каналы продаж вы используете?
  • Используете ли вы каналы продаж максимально эффективно?
  • Фишки и приемы усиления ваших каналов

Стоимость

«Стандарт» — 7000 рублей (задние ряды).

«Бизнес» — 14 800 рублей (передние ряды, место за столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед).

При заказе билетов до 31 декабря 12 800 рублей

При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании, что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы.

Для пакета «Бизнес» у нас предусмотрены специальные скидки:

При покупке 2-х билетов от одной организации – 5 %.

При покупке 3-х билетов от одной организации – 10 %.

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.