От нас уходят со списком действий для развития бизнеса
Конференция полезна, если у вас есть:
1.Цель или готовая стратегия
Вы сможете:
Убедиться, что Ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым
Найти новые способы для реализации целей
2.Идеи по развитию бизнеса
Вы сможете:
Проверить идеи до начала реальных вложений
Детализировать план внедрения
Найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию
3.Амбиции
Вы сможете:
Определить точки роста Вашего бизнеса
Найти инструменты для реализации новых целей
Увидеть неожиданные контрастные решения и «примерить» их на свою компанию
Программа:
Перезапуск и восстановление бизнеса
Все, кто сегодня остался в рынке, научились за 2020 адаптироваться к имеющимся условиям для продолжения работы во что бы то ни стало. В 2021 году все надеялись на перезапуск и восстановление. Горизонты планирования стали короче, зато обратную связь стали снимать чаще. В 2022 году станет окончательно понятно, что перезапуска недостаточно. Реальность требует качественного изменения, настоящей трансформации, переключения на новые горизонты. КАК, С КЕМ и В КАКОМ направлении это делать?
КАК критически взвесить свои возможности и рыночные угрозы 2022?
КАК
выбрать скорость, масштаб и направления вложений денег и энергии
совместить развитие и стабильность, инвестиции и финансовую устойчивость?
двигаться по новым направлениям системно и уверенно, несмотря на то, что пока не очень разбираешься в теме?
подготовить команду к штурму новых направлений?
поддерживать жизнеспособность собственника и бизнеса?
максимизировать стоимость бизнеса и понять, сколько стоит ваш бизнес?
С КЕМ пойти дальше?
КАК:
спланировать траекторию передачи бизнеса и найти место для детей собственников в компании?
включить в работу поколения Z и Альфа?
заместить потерю рабочих мигрантов? Кем?
расшевелить слежавшийся персонал?
КУДА двигать бизнес в 2022 году и далее?
КАК:
сделать бизнес и команду экстраординарными?
найти место технологиям, супераппам, маркетплейсам и прочим новым явлениям в вашей стратегии?
системно собирать новые идеи, если нет надежды на рост спроса на своем «родном» рынке? Что если среди идей ваших сотрудников и партнеров есть потенциально прорывные?
сделать бизнес привлекательным для потенциальных инвесторов, даже если не собираетесь его продавать?
Тренер
Сергей Макшанов
Эксклюзивный эксперт и партнер ЦБО по Уралу. Консультант по стратегическому управлению крупных российских и западных корпораций: Coca-Cola, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., 1С, ГК «Руян», UPECO, концерн «Калина», Иркутскэнерго, холдинг СКМ. Член совета директоров ряда компаний. Доктор психологических наук. Управляющий партнер ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»