Прорывы, провали, уроки для малого и среднего бизнеса Рассмотрим множество примеров успешных и неуспешных B2B- и B2C-бизнесов и их стратегий из 40+ отраслей и 20+ стран мира.
Мы рассматриваем их:
идеологии и идеалы
основателей
инвесторов
прорывные изобретения и инновации
стратегии роста и масштабирования
ключевые уроки для русскоязычных МСБ
Стратегии самых успешных малых и средних бизнесов на планете Рассмотрим и проанализируем лучшие малые и средние предприятия из стран БРИКС и G7 в более чем 40 различных отраслях B2C и B2B
Мы рассматриваем их:
идеологии и идеалы
основателей
инвесторов
прорывные изобретения и инновации
стратегии роста и масштабирования
ключевые уроки для русскоязычных МСБ
Чек-лист инструментов для серьезной стратегии роста малого и среднего бизнеса Научимся использовать ряд инструментов из чек-листа для определения стратегической конкурентоспособности.
Миссия и видение малого и среднего бизнеса
Цели и амбиции малого и среднего бизнеса
Ключевые заинтересованные стороны и стейкхолдеры малого и среднего бизнеса
Культура и ценности малого и среднего бизнеса
О спикере:
Гарретт Мартин Джонстон
Говорит на 8 языках.
Жил и работал в 14 странах.
Консультант по корпоративной, рыночной и клиентской стратегии.
Визионер, консультант, исследователь и спикер с офисами в родном Дублине, Цюрихе и Москве.
Более 30 лет практического опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
В России был директором по маркетингу МТС и директором по стратегическому маркетингу.