Сложно отрицать то, что мир за последнее время претерпел множество изменений. Те подходы , которые мы использовали с вами ранее по отношению к клиентам зачастую не работают.
На то есть много причин – нестабильность экономики , огромная конкуренция, и многое другое.
При всем при этом мы наблюдаем, что даже в кризисные времена есть компании , которые не только сохранили свой капитал, но и вышли на лидирующие позиции.
На нашем тренинге мы проанализируем уникальные подходы к продажам и научимся действовать с нашими клиентами, используя не только фундаментальные навыки продажи, но и новые актуальные подходы.
Ключевые показатели к обучению
У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами.
Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает?
Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту.
Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом.
Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает.
Менеджер не всегда полноценно снимает потребность клиента, благодаря чему первичное предложение не принимается заказчиком.
Часто возникает сложности с аргументацией и позиционным торгом.
Периодически возникают ситуации когда кажется, что клиент уже готов, но сделку мы никак не можем закрыть и необходимо найти компромиссные решения.
Менеджеры не всегда могут структурно описать свой продукт и «продать» его выгоды для клиента.
Программа
Блок 1. «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»
Цели
Программа
Блок 2. «Ценностные продажи»
Цели и задачи
1. Определение основных стереотипов и Причин в провалах в сделках с клиентом
2. Работа с ценностями и потребностями клиента.
3. Эмоции и ценности. Презентация по новому
4. Что такое возражение?
5. Подготовка к позиционному Торгу.
О спикере
Аксентиев Сергей Евгеньевич
Бизнес тренер, консультант.
Опыт управления корпоративными отделами обучения в крупных федеральных компаниях лидерах рынка.
Опыт в области обучения и развития сотрудников более 10 лет.
Опыт работы с корпоративными клиентами более 10 лет.
Сертифицированный ассессор и автор бизнес игр и симуляций.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...