Вы здесь
Главная › Программы обучения › Тренинг "Хватит мне звонить"
Сортировка
Дата / алфавит
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Тренинг
Хватит мне звонить
Обратите внимание!
Это мероприятие состоялось или было отменено.
Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы
Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты
Место проведения
г. Новосибирск
Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки.
На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров.
74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок/покупок.
Что вы получите на тренинге?
Научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах
Вернете старых клиентов и умножите приток новых
Увеличите объем продаж и число довольных клиентов
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов
Научитесь формировать доверие с клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах
Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах
Программа:
Вводная часть
Основные принципы продаж и переговоров в переписке.
Подготовка
Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
Желаемое будущее клиента.
Метод подкрепления (В П Х).
Кому продаем. Роль. Готовим карту ценностей.
Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
Что важно при начале переписки.
Как нельзя начинать переписку.
Примеры хороших приветствий.
Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
Как отвечать на входящую заявку.
Что отвечать, когда сразу просят назвать ценуС чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.
Выявление мотивов (потребностей).
Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки
Какие вопросы в переписке обречены на провал
Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть»
Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку
Примеры в переписке.
Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».
Презентация продукта.
Ошибки. Выгоды. Персонализация.
Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
В переписке говорим на языке выгод.
Ошибки в презентации.
Лайфхаки презентаций в переписке.
Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
Презентация через сторителлинг.
Как не делать громоздких презентаций в переписке.
Оффер и закрытие сделки.
Квалифицирующие вопросы после презентации
Как делать закрытие сделки в переписке
Почему просто консультация в переписке – это не продажа
Примеры призыва к действию
Предложение продукта: как оформлять, что предлагать
Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
6 способов закрытия сделок
Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента
Возражения и сопротивление.
Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
Истинное или ложное возражение.
Как переводить ложное возражение в истинное?
Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».
Дожим («докручивание» до результата).
Почему часто «дожим» – это "хронический недожим" в переписке.
По каким причинам сделка «затихает».
Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
Что такое минимальная система при «дожиме».
Приемы и фразы "реанимации" диалога.
Будет полезно, интересно и эффективно!Много практики.
Спикер:
Алексей Пашин
Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
Спикер международных конференций и форумов
Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»
Статьи по теме
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...