Вы здесь
Главная › Программы обучения › Очно. Тренинг "Машина продаж"
Сортировка
Дата / алфавит
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Очно. Тренинг
Машина продаж
Цена
от
15000
-8%
скидка
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
г. Новосибирск
Программа
Модуль 1. Найти клиента
Ключевые компоненты успешной «Машины продаж»
4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
ТОП-100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
Методы перехвата клиентов у конкурента
Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
Как не потерять клиентов на входящем потоке
Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
Как начать работать с самыми крупными компаниями
Модуль 2. Продать клиенту
Почему не получается продать, даже, если назначили с клиентом встречу
Факторы, влияющие на первую продажу
Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
Продвинутая модель концентрического ценообразования
Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки
Модуль 3. Удержать клиента
Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
VPI и их правильное использование
Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
Работа со стратегически важными клиентами
Правильное использование рекомендаций
Модуль 4. Люди системы в отделе продаж
Почему большинство компаний не могут создать у себя «Машину продаж»
Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
Система мотивации в отделе продаж
Мышление и ментальность ваших продавцов
Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
Руководитель компании и его три функции для отдела продаж
Как стать компанией №1 в вашей отрасли
Система удвоения продаж