Очно. Тренинг

Машина продаж

Дата

23.09.2025

1 день

Цена

от 15000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск

Программа

Модуль 1. Найти клиента

  • Ключевые компоненты успешной «Машины продаж»
  • 4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
  • Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
  • ТОП-100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
  • Методы перехвата клиентов у конкурента
  • Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
  • Как не потерять клиентов на входящем потоке
  • Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
  • Как начать работать с самыми крупными компаниями

Модуль 2. Продать клиенту

  • Почему не получается продать, даже, если назначили с клиентом встречу
  • Факторы, влияющие на первую продажу
  • Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
  • Продвинутая модель концентрического ценообразования
  • Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
  • Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
  • Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
  • Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
  • Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки

Модуль 3. Удержать клиента

  • Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
  • Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
  • VPI и их правильное использование
  • Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
  • Работа со стратегически важными клиентами
  • Правильное использование рекомендаций

Модуль 4. Люди системы в отделе продаж

  • Почему большинство компаний не могут создать у себя «Машину продаж»
  • Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
  • Система мотивации в отделе продаж
  • Мышление и ментальность ваших продавцов
  • Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
  • Руководитель компании и его три функции для отдела продаж
  • Как стать компанией №1 в вашей отрасли
  • Система удвоения продаж

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ