Для кого: Для собственников бизнеса, руководителей всех уровней, HR-директоров.
У Генерального директора есть три наиважнейших задачи:
1) Подбор правильных сотрудников;
2) Создание условий для результативной и эффективной работы каждого, и команды в целом;
3) Достойно мотивировать, благодарить и отмечать заслуги, достижения, прорывы, поступки, как менеджеров, так и специалистов. Системно. Постоянно. Искренне.
1. Как увлечь всех сотрудников глобальной стратегической целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.
2. «Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда, более чем на 20%.
3. Европейские и американские подходы мотивирования. В чем сходства и различия. Что эффективнее применять в нашей действительности.
4. Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.
5. Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе):
- Мотивационная карта Генерального директора/Исполнительного директора — 5 вариантов;
- Мотивационная карта Коммерческого директора / Руководителя отдела продаж — 3 варианта;
- Мотивационная карта Менеджера по продажам / Продавца — 8 вариантов;
- Мотивационная карта Руководителя отдела маркетинга и рекламы / Специалиста по маркетингу и рекламе;
- Мотивационная карта Руководителя HR-подразделения;
- Мотивационная карта Финансового директора / Финансового менеджера – 3 варианта;
- Мотивационная карта Главного бухгалтера;
- Мотивационная карта Начальника цеха;
- Мотивация специалиста (слесаря, токаря, водителя, секретаря и т.д.).
6. Форма планово-персонального задания для специалиста.
7. Три умножителя материального стимулирования для сотрудника.
8. Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.
9. Как распределить постоянную и переменную часть ФОТ специалистов и руководителей (примеры из практики, рекомендации на основе опыта).
10. Как использовать Генеральному Директору ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.
11. Как применять руководителю разовые, неожиданные, командные премии для достижения эталонных показателей в работе.
12. Как внедрить премирование на достижение стратегических целей (3-5 лет).
13. Использование грейдирования, разрядности, аттестации в системе мотивации с целью развития сотрудников.
14. Как часто менять систему мотивации и как это делать без ущерба операционной деятельности.
Стоимость участия: 12 900 руб. - "Стандарт" и 20 000 руб. - VIP.