Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса: создание добавочной ценности, создание партнерских связей между участниками и их бизнесами, разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса
«Мышление будущего». Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж. Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ
Монетизация собственных ресурсов. Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них
«Упаковка» экспертности и эффективное донесение ее до целевой аудитории через инструменты Владислава Бермуды: экспертное пособие, «волшебный вопрос», привлечение блогеров и бизнестренеров.
Ответы на вопросы участников, подведение итогов.
Результаты практикума:
1. Участники практикума найдут прорывные идеи и решения для своего бизнеса, которые в дальнейшем позволят им более эффективно привлекать клиентов, увеличить продажи и прибыль, монетизировать собственные ресурсы.
2. Участники посмотрят на свой бизнес по-другому и расширят свое восприятие.
3. Участники попробуют на практике прорывные инструменты креативного маркетинга и монетизации ресурсов.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.