Особенности мышления каждого поколения во многом определяются тем большим, эпохальным событием, которое ему пришлось пережить. Поколение войны, перестройки, цифровизации... А каким поколением станем (становимся) мы - пережившие бурные события 20-го года?
В какую сторону уже меняется и скорее всего будет меняться наше мышление?
Как будет меняться поведение потребителей?
Что нужно учитывать для сохранения эффективности бизнеса?
Как научиться выдерживать неопределенность?
Как сделать неопределенность управляемой?
Какие новые плюсы и возможности она нам даёт?
Аркадий Цукер размышляет о событиях 20-го года и предлагает инструменты для того, чтобы извлечь максимум уроков из происходящего.
Кто ведёт курс:
АРКАДИЙ ЦУКЕР
Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер, управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга (г. Томск - Новосибирск).
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.