Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться среди представителей одной ниши, повысить узнаваемость и обзавестись лояльной аудиторией.
Предпринимателю, эксперту, тренеру, специалисту в любой области с проработанным личным брендом гораздо легче выстроить очередь клиентов, продавать больше и дороже, выводить на рынок новые продукты. Раскрученная личность владельца бизнеса – это добавочная стоимость компании, продукта, услуги.
То есть сегодня предпринимателю, чтобы выйти в топ своей ниши, обязательно нужно построить свой личный бренд, и яркий пример этому Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и др.
О том какие шаги нужно сделать на пути создания личного бренда, вы узнаете на мастер-классе, человека который сделал себя сам, и стал признанным экспертом в своей области.
В программе:
1. Исключительные возможности текущего момента для создания персонального бренда.
2. Четкое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир, что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.
3. Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории. Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.
4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать. Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важность видео.
5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разберёмся и поймём что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная работа.
6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой коммерциализацией — его укрепления за свет четко выверенных принципов работы с классическими брендами (рекламодателями).
7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.
Денис Семенихин
Cамый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового образа жизни. Суммарная аудитория соцсетей (Instagram, YouTube, VK, Facebook)) — более 2 млн подписчиков.
Классические медиа: ведущий крупных ТВ-проектов («Взвешенные Люди» СТС — три сезона, «Феномен» — Россия-1, множество спортивных программ на России 2, МатчТВ)
Лауреат премии ТЭФИ за шоу «Взвешенные Люди» Фитнес-редактор журналов Men's Health (1999-2003) и Men's Fitness(2003-2006).
Автор двух книг о фитнесе. Книга «Фитнес. Гид по жизни» — самая продаваемая книга о ЗОЖ российского автора, 8 переизданий. Объём продаж 1 млн $.
Стоимость:
VIP-билет (входит кофе-брейк со спикером и места в первом ряду) 5000 руб.
Комфорт 3000 руб.
Стандарт 2000 руб.