Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Тренинг
Дата
05.09.2019
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Направления
Смотрите также: 4 сентября VIP-ТРЕНИНГ. МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ
Для кого эти тренинги:
Узнайте главные секреты успешных переговоров, получите не только теоретические знания, но и на практике отработайте техники переговоров
Бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
Автор бестселлеров "Кремлевская школа переговоров", "Жесткие переговоры", "Я всегда знаю, что сказать", "Переговоры с Монстрами".
Один из лучших бизнес-тренеров по версии Wikiexpert.su.
Обладатель премии "Деловая книга года в России 2016" за книгу "Кремлевская школа переговоров". Книга издается на 8 языках.
Прошел обучение по переговорам в Harvard Law School.
Лауреат премии "Книга года 2016" Ozon.ru в номинации "Прорыв года" за книгу "Я всегда знаю, что сказать".
"Я искренне рекомендую к посещению тренинги Игоря Рызова, потому что сам хожу к нему учиться вести переговоры. Мне кажется, лучшего переговорщика в нашей стране просто нет. У него очень приближенная практика к реальным действиям, которые существуют в организациях". Максим Батырев бизнес-спикер
"Блестящий пример того, как можно интересно рассказать о предмете, о котором написаны уже тысячи книг за сотни лет. Увлекательная, полная актуальных примеров и лирических отступлений, и в то же время насыщенная арсеналом приемов и инструментов. Книга Игоря Рызова должна быть на полке не только каждого переговорщика, но и каждого, чья профессия — обучать коммуникациям". Радистав Гандапас бизнес-спикер
Введение в тренинг.
Модели продаж. Активные и пассивные продажи.
Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.
Кому и когда продавать.
Практикум по работе с сопротивлением и возражениями.
- Недоверия.
- Переноса.
- Желания сохранить статус-кво.
Эффективная презентация.
Отработка навыков