Мастер-класс

Стратегический маркетинг для бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

РАЗМОРОЗКА РАЗМОРОЗКА

Разморозь себя и свою команду! Разморозь себя и свою команду!

Серия мастер-классов и стратегическая сессия поможет "проснуться" после новогодних праздников и "разбудить" своих коллег

РАСПИСАНИЕ

21 января Владимир Бурков и Дмитрий Шабалин
Мастер-класс "Разморозка отдела продаж B2B"

23 января Александр и Кира Долговы
Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"

28 января Юлия Булгакова
Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"

30 января Евгения Климанова
Открытая командная стратегическая сессия

21 января - Разморозка отдела продаж B2B

Владимир Бурков
• Что, в первую очередь, необходимо автоматизировать в отделе продаж?
• 5 простых фишек, которые увеличивают прибыль на 10%.
• Автоматизация как процесс поддержки сотрудников.
• Все возможности искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса.

Дмитрий Шабалин
• Анатомия вовлеченности сотрудников.
• В чем секрет самомотивации.
• Команда vs Индивидуализм.
• 5+ лайфхаков: как «разогнать мозги» продажникам?
• Кто отвечает за обучение продажника?

Владимир Бурков

Старший партнер группы компаний "Business Upgrade". Лидеры по автоматизации бизнес-процессов в Сибири. Реализовано более 200 проектов от малых региональных компаний до компаний международного уровня с количеством сотрудников в несколько тысяч человек. Более 14 лет практикует прямые продажи и эффективные коммуникации. Спикер многих профильных конференций по автоматизации и продажам. Сертифицированный партнер более 15 поставщиков CRM и ERP систем. Среди клиентов: 2ГИС, FitService, Выбери Радио, Movavi, РобоФинанс, Автомотив, ГК Саммит, "Экология Новосибирск" и другие.

 

Дмитрий Шабалин

Сертифицированный бизнес-тренер, 10 лет опыт в продажах, сертифицированный командный коуч по стандартам ICF, эксперт в области развития мышления, бизнес-консультант по темам: технологии продаж, управление продажами, развитие команд и повышение вовлеченности

 

 

23 января - Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"

Александр и Кира Долговы

• Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для вашего продукта или услуги.
• Последние актуальные инструменты продвижения.
• Как использовать маркетинг для масштабирования вашего бизнеса.
• Как написать контент-стратегию для продажи своего товара в Инстаграм.
• 35 методов продвижения для вашего бизнеса.

Александр и Кира Долговы

Владельцы федеральной сети лазерной эпиляции "Laser Love" (211 студий, 34 из которых — в собственном управлении).

Владельцы самой быстроразвивающейся сети общепита «ЧебурекМи» (46 точек по РФ и СНГ).

Владельцы сети мужских парикмахерских по честной цене "Стрижевский".

Владельцы маркетингового агентства "20х80" (Александр — директор, а Кира — эксперт по Инстаграму).

 

 

 

28 января - Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"

Юлия Булгакова

На мастер-классе Юлии Булгаковой "От заката до рассвета. Кто здесь главный?" Вы узнаете:
• Как творчески обращаться со своими внутренними и внешними приоритетами;
• Как создавать и реализовывать дизайн своего управленческого дня;
• Как настроить нужное состояние на весь рабочий день;
• Как сохранить свою главенствующую роль руководителя при равноправных отношениях с сотрудниками;
• Как слышать свои импульсы и спонтанно менять приоритеты в течение дня;
• Как сделать день ярким управленческим эпизодом;
• Как довериться силе управленческой расслабленности;

У вас будут алгоритмы, схемы и подходы, которые позволят сделать управленческий сценарий стильным, мощным и эффективным.

Юлия Булгакова

Сертифицированный коуч PCC ICF, ведущий тренер международного Эриксоновсного университета,
сертифицированный РАБО бизнес-тренер (Российская ассоциация бизнес-образования), соавтор книги "Открой другую дверь", композитор, блогер, автор и ведущая программ: "Искусство судьбоносных разговоров", "Менеджмент, ориентированный на смыслы", "Жизнь, как лидерская импровизация».

 

 

30 января - Открытая командная стратегическая сессия

Под руководством опытного модератора и в окружении других бизнес-команд вы со своими ключевыми руководителями (ТОП-менеджерами):

  • Подведёте итоги прошлого года и активизируете внутренние ресурсы команды.
  • Сформулируете тренды и вызовы
    предстоящего года.
  • Разработаете план на 2020 год.

Мы предлагаем собраться командами разных компаний, чтобы разморозиться после праздников, спланировать и получить желаемые бизнес-результаты в конце года.

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Анализ того, что берем из прошлого года в новый.
Без опоры на прошлое и настоящее нет будущего. Анализ настоящего позволяет найти лучшие способы построить лучшее будущее, активизировать внутренний ресурс для достижений в следующем году.

Изучение тенденций и вызовов следующего года.
Чуткий слух и ясное зрение дали возможность человеку выжить в опасной среде. Эти же качества нужны сегодня в мире бизнеса.

Поиск смыслов и постановка целей.
Чтобы цель заряжала энергией, она должна опираться на личные смыслы. А это ответ на вопрос — что я хочу от жизни и бизнеса.

Анализ рисков недостижения целей.
Наша система самосохранения сопротивляется всему новому. Выход — проявить свои сомнения и управлять ими.

Личный план развития.
Каким Я должен стать, какие компетенции и навыки мне следует приобрести в новом году, чтобы реализовать свои смыслы и цели.

Участники сессии, владельцы компаний, смогут подумать о том, на что обычно не хватает времени: что они лично хотят от следующего года и от своего бизнеса. Работать будем и самостоятельно, и в командах. Каждый уедет с ясным пониманием своих целей на 2020 год.

КАК ЭТО БУДЕТ?

Мы продумали безопасные и экологичные условия для работы участников сессии, поэтому:

  • Ограничиваем количество участников
  • Контролируем, чтобы компании участников не конкурировали между собой
  • Арендуем тихое и уютное место, чтобы участники смогли отвлечься от текущих дел и подумать о главном
  • Экономим ваши деньги (стоимость индивидуальной сессии в десятки раз дороже)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Ключевые цели и задачи на год.
  • Объединённую, заряженную на результат, размороженную команду.
  • Знакомства и партнёрство с бизнесами участников сессии.

Горячее обсуждение планов растопит лёд неопределенности на предстоящий год!

ВЫ И ВАША КОМАНДА УЙДЕТЕ:

  • Со светящимися глазами
  • Горячим сердцем
  • И горящей землей под ногами (потому что захочется бежать и делать!)

ЕВГЕНИЯ КЛИМАНОВА

Генеральный директор маркетингового агентства Делфи.

За плечами 20-летний опыт ведения бизнеса, вывод в ТОР крупнейших региональных исследовательских компаний России.

Профессионально занимается маркетинговыми исследованиями, проектами по созданию новых продуктов и сервисов для бизнеса в России и за рубежом (опыт работы в 8-ми странах мира).

Модератор стратегических сессий, эксперт по техникам группового вовлечения и совместного стратегического планирования по методу ToP (Technology of Participation). Член международной ассоциации фасилитаторов IAF.

Клиенты - международные и российские, частные и государственные компании (IKEA, Мега, Волховец, Ангстрем и т.д.).

Стоимость:

Мастер-классы

  • Мастер-класс "Разморозка отдела продаж B2B" - 4 000 руб.
  • Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса" - 4 000 руб.
  • Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?" - 2 500 руб.

При покупке трех мастер-классов - 8 000 руб.

Стратегическая сессия

Количество участников от 4 до 6 человек - 35 000 руб.

Пакет "Все включено"

Три мастер-класса и командная стратегическая сессия - 38 000 руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.