СИСТЕМА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
НА ВЫХОДЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (!) ВПЕРЁД
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ СОБСТВЕННИКИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА?
Как сделать так, чтобы бизнес работал на цели собственника?
Какой нужен отдел продаж?
Как выбрать РОПа, коммерческого директора? Что это за чудо-человек?
Как сделать так, чтобы отдел маркетинга и продаж работали слаженно?
Как держать руку на пульсе, не погружаясь в текучку?
CRM. Как внедрить? С чего начать? Сколько инвестировать?
Как стимулировать отдел продаж?
КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ЛЕГКО ПЕРЕЖИВЕТ СМЕНУ КЛЮЧЕВЫХ ЛЮДЕЙ?
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, ВКЛЮЧАЯ 10 ШАБЛОНОВ ОТ ЭКСПЕРТА
1. Как научиться работать в CRM? Методическое пособие по работе с клиентами в CRM
2. Контроль и отчетность
3. ABC XYZ анализ. Запуск сделок по новым продуктам по категории клиентов
4. Постановка целей/планов. Декомпозиция продаж
5. Оценка клиентской лояльности NPS
6. Работа с навыковой моделью (навыки продаж и навыки переговоров)
7. Каким должен быть оклад? Схема мотивации менеджера
8. Маркетинг+продажи. Маркетинговый план
9. Найм персонала. Оценка РОПа
10. Автоматизация скриптов.
О СПИКЕРЕ
ЕКАТЕРИНА УКОЛОВА
Практик по построению системы продаж - Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li,
- Автор 5 книг, спикер международных форумов.
- За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса
- Аудитория Instagram-аккаунта — 315.000 подписчиков
- Аудитория YouTube-канала — 100.000 подписчиков
- 400% ключевой результат — рост по проектам развития продаж