Мастер-класс

Управление продажами

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20.11.2024

1 день

Цена

от 12000  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, «Победа», ул. Ленина, 7

Кому будет полезно

  • Лидерам и управленцам всех сфер
    Смогут получить знания высокого уровня и инструменты для применения в своей отрасли
  • Собственникам и предпринимателям
    Получат возможность перенять опыт одного из лучших управленцев в России и энергию для двойного роста эффективности
  • Руководителям всех уровней
    Узнают, как создать внутреннюю тягу в своих сотрудниках и пообщаются со своими коллегами-руководителям
  • Hr-директорам
    Узнают, как победить кадровый голод и правильно нанимать сотрудников
  • Кандидатам на руководящую должность
    Подготовятся к руководящей должности

В программе

  1. Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж
  2. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж
  3. Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
  4. Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
  5. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
  6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
  7. За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляя продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
  8. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
  9. Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ