Лидерам и управленцам всех сфер
Смогут получить знания высокого уровня и инструменты для применения в своей отрасли
Собственникам и предпринимателям
Получат возможность перенять опыт одного из лучших управленцев в России и энергию для двойного роста эффективности
Руководителям всех уровней
Узнают, как создать внутреннюю тягу в своих сотрудниках и пообщаются со своими коллегами-руководителям
Hr-директорам
Узнают, как победить кадровый голод и правильно нанимать сотрудников
Кандидатам на руководящую должность
Подготовятся к руководящей должности
В программе
Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж
Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж
Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».
Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляя продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.